|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Организаторы / Центр Статистических Технологий
Дополнительная информация
Направления деятельности1. Обучение - подготовка специалистов в области статистического контроля и управления качеством производства товаров и услуг (менеджеры, технологи, инженеры, аналитики).
- подготовка специалистов по анализу баз данных и построению прогнозных моделей в областях: исследование бизнес-информации компании, социология, маркетинговые исследования (менеджеры, бренд-менеджеры, аналитики, маркетологи, социологи, психологи).
Обучение осуществляется как по стандартным программам, так и по корпоративным. 2. Проведение статистического анализа данных - статистическое исследование баз данных;
- обработка данных для диссертационных исследований и разработок;
- всесторонний статистический анализ результатов социологических опросов и анкетирования.
3. Консультационные услуги - разработка модели производственных процессов, описывающей влияние технологических параметров на качество продукции;
- аудит статистического контроля качества на предприятии;
- разработка методических и учебных материалов по статистическому анализу и прогнозированию;
- консультации по выбору адекватного программного обеспечения для аналитических задач клиента.
Особенности обучения - понятность и доступность, отсутствие отвлеченных суждений и избыточных знаний;
- систематизация всех полученных знаний в виде схем и последовательностей шагов;
- возможность обсудить и решить со специалистом собственные задачи;
- четырехмесячная бесплатная помощь после тренинга;
- обеспечение видео-конспектом.
Корпоративное обучение Корпоративное обучение - вариант, когда наш специалист приезжает к Вам на предприятие для проведения тренинга группы специалистов. Это позволяет сотрудникам предприятия уже в ходе обучения начать разрешать возникшие проблемы, консультируясь с преподавателем. Программа тренинга разрабатывается на основе Ваших исходных данных и задач. Стандартные тренинги /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Направление ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ ПРОДАЖ, ИССЛЕДОВАНИЯ - Прогнозирование и анализ продаж на рынке FMCG. Прогнозирование и анализ продаж на рынке услуг.
- Прогнозирование и анализ продаж на рынке товаров длительного пользования и B2B.
- Маркетинговые исследования на рынке В2С.
- Маркетинговые исследования на рынке В2В.
- Методы прогнозирования в работе сбытовых компаний
- Методика стратегического прогнозирования
- Доказательная аналитика в маркетинге
Направление СТАТИСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ - Инструменты качества для промышленного производства.
Статистические методы: SPC, MSA, FMEA, Process Analysis (с использованием Excel и Statistica/Minitab) - Инструменты качества для сферы Услуг.
Статистические методы SPC, QFD, Кано (с использ Excel.) - Инструменты качества для пищевой промышленности.
Статистические методы: SPC, MSA, Process Analysis (с использованием Excel) - Инструменты качества для автомобильной промышленности. Статистические методы: SPC, MSA, QFD, FMEA.
- Методы валидации процессов фармацевтических компаний.
- Анализ измерительных систем (MSA). Теория ГОСТа и особенности практики
- Стратегия внедрения статистических методов
в управлении качеством |
|
Нет отзывов в этом разделе | |
|
|
|