|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Организаторы / Компания "Качество бизнеса"
Дополнительная информация
Миссия Компании - быть наставниками на пути постоянного совершенствования организаций, приближать их к успеху, передавая мировой опыт стандартизации и современных технологий управления процессами и персоналом. 3 принципа в реализации проектов: 1. Мы строим реальные системы – формальные системы (экспресс - внедрение, экспресс-сертификация и т.п.) нас не интересуют. 2. Мы работаем только с организациями, руководители которых принимают личное участие в реализации проекта/ 3. Мы заинтересованы в многолетнем сотрудничестве и сопровождении внедренных систем менеджмента. Ключевые преимущества Компании 1. Результативность проектов формулируем на основе стратегических задач клиента. 2. Предоставляем услуги на всех стадиях функционирования систем менеджмента, от разработки до совершенствования; 3. Предлагаем программы длительного сотрудничества. Список услуг Компании 1. Разработка и внедрение систем менеджмента: * качества в соответствии с ISO 9001, * экологии в соответствии с ISO 14001, * охраны труда и промышленной безопасности в соответствии с OHSAS 18001, * безопасности пищевой продукции для предприятий пищевой отрасли в соответствии с HACCP и ISO 22000; * интегрированных на базе ISO 9001, * методик менеджмента качества, * методик бережливого производства, * методов исследования удовлетворенности клиентов и уровня клиентского обслуживания, * систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 2. Обучение: * открытые и корпоративные семинары, * индивидуальные консультации руководителей и специалистов организации. 3. Аудиты систем менеджмента: * диагностические, * поставщиков (второй стороны), * сертификационные (третьей стороны). 4. Проведение исследований (мониторинга): * удовлетворенности клиентов, * лояльности клиентов, * качества клиентского обслуживания. 5. Внедрение программных средств. * моделирования бизнес-процессов и систем менеджмента (Business Studio), * управления взаимоотношениями с клиентами (Monitor CRM). 6. Сопровождение систем менеджмента (аутсорсинг). |
|
Нет отзывов в этом разделе | |
|
|
|