Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (8|3844)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (1|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / Реклама в Интернет. Увеличение прибыли организации путем Интернет-продаж


Реклама в Интернет. Увеличение прибыли организации путем Интернет-продаж версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней / 20 часов
Организатор:
Уральская Академия Информационных Технологий
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Луначарского 81, офис 801
Телефоны: (343) 2-904-908, 350-74-89
Место проведения: Екатеринбург, ул. Луначарского 81, 801
Преподаватели:   Щенников Всеволод Владимирович
Стоимость: 5000 руб., за человека

Цель учебной программы:

Целью курса является получение слушателями знаний о методах позиционирования сайта, как мощной рекламной площадки в сети Интернет и возможностях Интернет для продвижения товаров и услуг на рынок. Рассматриваются основные типы Интернет-рекламы. Рассматриваются методы увеличения прибыли из сети Интернет путем изучения базы потенциальных пользователей. Также обсуждаются вопросы, связанные со статистикой посещения ресурса. Помимо этого рассматриваются методики оценки эффективности Web-сайтов и оптимизации экономических параметров.

Курс ориентирован на: Людей, желающих научиться размещать свой сайт и рекламировать свои товары в сети Интернет; Web-дизайнеров и Web-программистов, повышающих свой уровень квалификации и претендующих на должность: «Специалист по рекламе в сети Интернет».

Предварительный уровень подготовки: Знание компьютера, на уровне опытного пользователя , опыт работы в сети Интернет, минимальное знание английского языка (программное обеспечение, используемое на курсе имеет английский интерфейс), знание языка гипертекстовой разметки HTML на уровне написания программного кода, рекомендуется прохождение курса Web-дизайн .

Методические материалы: Набор презентаций по курсу.

Программа обучения:

Возможности Интернет-рекламы.

• Введение и основные понятия.

• Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.

• Обзор типов Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).

• Рассылки и спам. Эффективность и негативные стороны.

• Роль сайта в цепочке маркетинговых коммуникаций.

Поисковая и контекстная реклама.

• Понятие поисковой рекламы. Понятие контекстной рекламы.

• Анализ. Плюсы и минусы.

• Системы контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Adwords.Google, Mail.ru).

• Примеры контекстной рекламы на Яндексе и Гугле.

Увеличение прибыли из сети Интернет путем оптимизации сайта.

• Понятие оптимизации.

• Ключевые слова. Релевантность. Построение списка ключевых слов и выражений.

• Ранжированием страниц в поисковой системе Гугл. Понятие ранка страницы (PR).

• Управление индексацией страниц в поисковой системе Рамблер. Top100.

• Регистрация в поисковиках и каталогах.

• Индекс цитирования.

• Ошибки оптимизации.

Ссылочная политика.

• Влияние количества и качества ссылок на продвижение сайта.

• Использование систем регистрации в каталогах.

• Методы получения ссылок с других сайтов.

Медийная реклама.

• Решение об использовании платных площадок в сети для размещения Flash - баннера.

• Обзор популярных площадок. Обзор тематических площадок.

• Баннерообменные сети.

Маркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики.

• Цель получения статистических данных.

• Анализ посещаемости. Посетители - кто они? Сравнение качества привлеченных посетителей – реклама, поисковые машины, прямые заходы.

• Борьба за посетителей в конкурентной среде.

• Регистрация сайта в счетчиках и рейтингах.

Оптимизация контента и дизайна.

• Написание информации на сайт, с учетом списка ключевых слов и их релевантности.

• Юзабилити и ее влияние на выбор используемых технологий.

• Вопросы дизайна в Интернет-рекламе.

Блоги - новое слово в Интернет-рекламе.

• Возможности блогов.

• Создание и ведение блога.

Полноценное продвижение бизнеса.

• Форумы. Доски объявлений.

• Технология спец. страниц.

• Понятие субдоменов и их роль в Интернет-рекламе.

• Примеры рекламных кампаний в Интернет.



Итог обучения:

По окончании обучения слушатели самостоятельно смогут определять бюджет рекламной кампании в Интернет и будут в состоянии увеличить приток клиентов на сайт, что несомненно приведет к повышению уровня продаж организации.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100