|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / РЕСТОРАН: факторы успешного бизнеса
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Малышева 51, офис 8/17, Бизнес-центр "Высоцкий"
Телефоны: (343) 378-41-80, (343) 378-41-81
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, уточняется |
|
Преподаватели: |
Иванов Сергей , Кузнецов Михаил , Осипов Евгений , Фролов Сергей |
|
Стоимость: |
23800 руб., за человека |
Управляющий ресторанным бизнесом – человек творческий, умеющий удивить, заинтересовать, привлечь посетителей в ресторан. Не случайно опытные рестораторы сравнивают свои заведения с театром, себя с режиссерами, а посетителей... с актерами Согласитесь, что обращение человека к сфере услуг является выражением его индивидуальности. Выбрать свой стиль, сформировать мнение других о себе, с интересом провести свободное время - это то, ради чего люди посещают рестораны, кафе, бары. Индивидуальность одних стала бизнесом для других. Как и у любого бизнеса, здесь есть свои правила. И каждый, кто хочет зарабатывать деньги в ресторанном деле, должен знать эти правила и уметь по ним работать. Участие в программе позволит Вам оценить систему управления качеством и сделать ее Вашим конкурентным преимуществом, создать эффективное позиционирование Вашего ресторана и грамотно формировать профессиональные навыки вашего персонала. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ
I. Практическая деятельность управляющего РЕСТОРАНА. - Практическая деятельность управляющего: управленческий и финансовый контроль
- Организация работы ресторанных служб.
- Организация работы с поставщиками.
- Психология ресторанного бизнеса.
- Создание и организация работы профессиональной команды. Штатное расписание.
- Гигиена предприятия.
II. Сервис-менеджмент РЕСТОРАНА - Сервис как предмет управления. Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса.
- Идеальный сервис, идеальный сотрудник – как сформулировать цель постановки системы сервиса.
- Стандарты обслуживания – как измерить мечту.
- Обучение персонала – как внедрить стандарты в жизнь.
- Оценка сотрудников и эффективности обучения.
- Сотрудники предприятия и впечатление гостей.
- Сотрудники предприятия и увеличение прибыли.
III. КРЕАТИВ как дополнительное КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО в ресторанном бизнесе МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ Семинар проводится в форме активного обучения с большим количеством примеров на основе методик и практического опыта.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|