Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (8|3853)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (15|9002)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2645)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / CMDB, управление конфигурациями и активами


CMDB, управление конфигурациями и активами версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Cleverics
Город: Москва
Адрес: 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Телефоны: 8(495)517-57-25
Место проведения: Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 33000 руб., за человека

Данный практический курс посвящен углубленному изучению деятельности ИТ-организации по управлению информацией об ИТ-инфраструктуре и знаниями об ИТ-услугах.Задачи накопления, передачи, тиражирования и полноценного использования информации выходят на первый план, когда ИТ-служба ставит перед собой цель долгосрочного взаимодействия со своими заказчиками и партнерами. Необходимо обеспечивать понимание всеми заинтересованными сторонами того, как устроена инфраструктура, как она развивалась и какую полезность в результате использования ИТ-услуг получают заказчики. Решением этих задач занимаются процессы управления сервисными активами, конфигурациями и знаниями.В рамках курса слушатели подробно изучат каждый процесс, рассмотрят примеры  и основные подходы к реализации базы данных управления конфигурациями (CMDB) и системы управления знаниями об услугах (SKMS), а также узнают о приёмах и рекомендациях, которые наши тренеры почерпнули из практики построения систем управления ИТ-услугами.Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии.Аудитория• Специалисты, участвующие в контроле инфраструктуры, в учете ИТ-активов, проектировании и сопровождении базы данных управления конфигурациями, системы управления знаниями.• Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов • Менеджеры по качеству• Консультанты-практики• Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)Формат• Длительность курса — 3 дня• Число слушателей курса — от 5 до 12• Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обученияПрограмма учебного курса• Обзор процессов контроля ИТ-инфраструктуры• Группа процессов «преобразования услуг» и связь с процессами управления знаниями и конфигурациями• Управление сервисными активами и конфигурациямиo Configuration management database (CMDB), Configuration management system (CMS)o Подробное рассмотрение содержания процесса Управление активами (IT asset management) Управление конфигурациями (Configuration management)o Основные понятия (конфигурационная единица, сервисно-ресурсная модель, учет сервисных событий)o Возможные трудности и способы решения• Управление знаниямиo Концепции управления знаниями (база знаний, SKMS, DIKW)o Подробное рассмотрение содержания процессаo Возможные трудности и способы решения• Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы• Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг• Обзор курса


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100