Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (8|3844)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (1|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии


Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Пахомов Владимир
Стоимость: 10900 руб., за человека

Что такое имидж компании, что он дает для бизнеса, и нужно ли  его формировать? Как оценить имидж компании и ее руководителя? Как из имиджа рождается репутация? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория: семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" />
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа семинара:


1. Понятие имиджа.

  • Что такое имидж компании?
  • Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация.
  • Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей. 
2. Формирование имиджа компании

  • Какой имидж нужен фирме? Основные направления работы по созданию имиджа.  Структура и составляющие имиджа.
  • Направления исследования имиджа организации. Параметры обобщенной психологической модели имиджа организации.
  • Последовательность действий по построению имиджа фирмы.
  • Элементы стратегии имиджмейка.
  • Имидж и репутация компании.  
3. Имидж руководителя компании/лидера.

  • Типология лидеров.
  • Основные подходы к формированию имиджа руководителя/лидера. Общие требования к имиджу руководителя/лидера.
  • Модели формирования имиджа руководителя/лидера.
  • Что надо подчеркивать в имидже молодого лидера?
  • Что надо подчеркивать в имидже лидера в зрелом возрасте?
  • Особенности имиджа женщины-лидера.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100