|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии
Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Пахомов Владимир |
|
Стоимость: |
10900 руб., за человека |
Что такое имидж компании, что он дает для бизнеса, и нужно ли его формировать? Как оценить имидж компании и ее руководителя? Как из имиджа рождается репутация? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория: семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью. >" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> >" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа семинара:
1. Понятие имиджа.
- Что такое имидж компании?
- Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация.
- Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.
2. Формирование имиджа компании
- Какой имидж нужен фирме? Основные направления работы по созданию имиджа. Структура и составляющие имиджа.
- Направления исследования имиджа организации. Параметры обобщенной психологической модели имиджа организации.
- Последовательность действий по построению имиджа фирмы.
- Элементы стратегии имиджмейка.
- Имидж и репутация компании.
3. Имидж руководителя компании/лидера.
- Типология лидеров.
- Основные подходы к формированию имиджа руководителя/лидера. Общие требования к имиджу руководителя/лидера.
- Модели формирования имиджа руководителя/лидера.
- Что надо подчеркивать в имидже молодого лидера?
- Что надо подчеркивать в имидже лидера в зрелом возрасте?
- Особенности имиджа женщины-лидера.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|