|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / E-mail переписка в бизнесе
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Воротынцева Тамара Леонидовн |
|
Стоимость: |
208000 руб., за человека |
Для кого этот тренинг: Тренинг создан и проводится для компаний, в которых продажи и послепродажное сопровождение клиента осуществляются через электронную почту и телефон в примерном соотношении 50|50 При этом для компании актуально: сокращение времени принятия решений клиентом; улучшение качества сервиса; привлечение новых клиентов и партнеров; усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров, увеличение продаж.
Тренинг проводится для следующих категорий персонала: Для sales персонала Для клиентских, сервисных служб Для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами Для служб тех.поддержки
В каких случаях полезен этот тренинг: Mенеджерам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией, Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы; С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение; Менеджеры ведут активную переписку, отношения с клиентом хорошие, но дело не двигается с места, переписка по одному вопросу приобретает затяжной характер; Менеджеры ведут с клиентами слишком «вольную» переписку/или слишком «сухую» и безликую, не чувствуют дистанции в общении с клиентом и не знают, как ее регулировать; Менеджеры не умеют удерживать инициативу в переписке и подвигать клиента к принятию решения; Менеджеры испытывают психологическое напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения; Менеджеры любыми способами откладывают написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке. Менеджеры впадают в «ступор» при получении агрессивных писем, писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на них отвечать; Менеджеры испытывают затруднения при написании объемных и сложных по содержанию писем: какую информацию дать клиенту в начале, что – потом; куда поместить активные ссылки; что поместить во вложение, как это прокомментировать в теле письма и т.д.; Менеджеры не могут грамотно и счерпывающее отвечать на вопросы клиентов, плодят «хвосты» переписки; Менеджеры не осознают, что их письма – это лицо компании.
Какой результат Вы получите? Что на выходе? В результате тренинга участники освоят полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами. Применение инструмента поможет достичь следующих результатов: Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке; Сократить время на подготовку и написание писем; Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки; Удерживать инициативу в деловой переписке; Формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров Создавать/укреплять клиентскую лояльность Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения). Участники проработают и получат готовые шаблоны писем: ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др. Корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации. Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе. Подвигать клиента к принятию решения Писать убедительные «продающие» письма
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|