Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (9|3854)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (21|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / Service Desk и поддержка пользователей


Service Desk и поддержка пользователей версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Cleverics
Город: Москва
Адрес: 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Телефоны: 8(495)517-57-25
Место проведения: Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 33000 руб., за человека

О курсеВ курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации Service Desk. Курс учитывает требования стандарта ISO/IEC 20000:2011 и рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен практикой российских и зарубежных компаний. Особое внимание уделяется таким темам, как:• Идентификация и классификация событий и инцидентов• Установка приоритетов • Эскалация• База типовых решений• Обработка событийАудиторияКурс адресован менеджерам процессов поддержки услуг, руководителям и  сотрудникам служб поддержки, сервис-менеджерам, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний Формат• Продолжительность курса — три дня по 8 учебных часов• Практическим занятиям на курсе уделяется до 30% времени обучения.• Число человек в группе составляет от 5 до 12.• Курс аккредитован институтом EXIN (Нидерланды)• Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional support of IT services according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитациейПрограмма учебного курса1. Введение2. Управление инцидентамиa. Назначениеb. Цели и задачиc. Виды деятельностиd. Роли и ответственностьe. Факторы успеха и риски3. Управление запросами на обслуживаниеa. Назначениеb. Цели и задачиc. Виды деятельностиd. Связь с процессом управления инцидентами4. Управление событиямиa. Назначениеb. Цели и задачиc. Виды деятельности5. Service Deska. Назначениеb. Организация Персонал6. Автоматизация поддержки ИТ-услугa. Требования к автоматизацииb. Критерии выбора решений по автоматизации7. Факторы успеха, показатели и метрики поддержки ИТ-услуг8. Завершение курса


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100