|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / Процессы ITSM: Управление и совершенствование
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
37500 руб., за человека |
Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое интересное начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными технологиями (управление инцидентами, уровнем обслуживания, изменениями и т.д.) — не исключение. В организации должна быть выстроена система постоянной поддержки процессов, контроля их жизнеспособности и улучшений. В этом курсе изучаются методики оценки, проектирования и совершенствования всех процессов управления ИТ-сервисами. Инструменты и практики, о которых пойдёт речь, необходимы, чтобы процессы, которые были формализованы в ИТ-организации, не только прижились, но и улучшались со временем, повышая эффективность и продуктивность. Оптимальный уровень бюрократии процесса, роль менеджера процесса, а так же непрерывность совершенствования процессов — главные темы курса. Аудитория · Руководители ИТ-служб · Менеджеры по качеству · Менеджеров и владельцы ИТ-процессов · Консультанты-практики Формат · Длительность курса — 3 дня. · Число слушателей курса — от 5 до 12 · Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Management and Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией. · Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Management and Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий · Практике в курсе уделено не менее 40% времени, включая ответы на вопросы и групповые обсуждения. Основу практических занятий составляет бизнес-игра Grab@Pizza, которая проводится во второй день курса. Слушатели становятся ИТ-менеджерами и бизнес-заказчиками крупного производителя пиццы, и стараются вместе (и в очень высоком темпе) выстроить эффективные и продуктивные ИТ-процессы, чтобы спасти фирму от финансовых неудач. Игра проводится по лицензии компании GamingWorks (Нидерланды) Программа учебного курса · Обзор системы управления ИТ-услугами в соответствии с ISO 20000 · Принципы управления и совершенствования · Планирование и проектирование процессов управления ИТ-услугами · Практика: Планирование и внедрение процессов управления услугами — необходимые условия успеха, план проекта, трудности и риски. · Бизнес-игра «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» · Организация оперативного управления процессами · Оценка процессов · Организация совершенствования · Практика: оценка процесса с использованием показателей результативности и рациональности, планирование корректирующих мер · Анализ пробного экзамена «Professional Certificate Management and Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000».
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|