Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / Эффективный ИТ-отдел: организация и управление


Эффективный ИТ-отдел: организация и управление версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 72 часов
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29800 руб., за человека

Курс предназначен для: руководителей ИТ-отделов и ИТ-специалистов, заинтересованных в оптимизации бизнес-процессов на своих предприятиях.
Цели курса:
  • узнать
    актуальную информацию об особенностях создания надежного и эффективного
    ИТ – подразделения компании, ситуации на ИТ-рынке и тенденциях развития
    информационных технологий
  • освоить современные методы управления ИТ
На
курсе кроме теоретических знаний о построении эффективной работы ИТ
службы, управлении информационными бизнес-процессами предприятия и
создании успешной ИТ команды, основной упор делается на практические
знания, опыт успешного управления ИТ департаментом в ведущих корпорациях
страны. Для этого на курс приглашаются высокопрофессиональные
эксперты-практики, которые делятся опытом эффективного управления ИТ
службой компании.
ПРОГРАММАОсновные принципы управления IT - службой.
  • Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности
  • Имидж IT-службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений
  • Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента
  • CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы Call Center
  • Организация работы и технические средства
Планирование, бизнес стратегия и затраты на IT.
  • Планирование работы ИТ - службы. Подходы к планированию работы на горизонт 3-5 лет. Формирование ИТ - стратегии
  • Требования к IT со стороны бизнеса. Организация IT как сервисного подразделения. Участие IT в развитии компании
  • Взаимосвязь
    системы KPI и стратегических целей ИТ службы. Четыре пути оценки
    необходимого уровня затрат на IT. Анализ IT -затрат по Страссману
  • Практические занятия: Стратегическое целевое планирование для ИТ службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса
Симптомы неэффективности ИТ.
  • Удовлетворенность от работы ИТ-отделов и уверенность в качестве их услуг
  • Финансирование и затраты. Стоимость ИТ-ресурсов, услуг и капитальные затраты
  • Проекты.
    Информационная поддержка бизнес-процессов компании, внедрение
    программного и аппаратного обеспечения для работы компании
  • Штат. Управление сотрудниками, дух коллектива и организация ИТ-службы
Руководство территориально распределенной ИТ службой.
  • Проблемы управления службой ИТ территориально распределенной компании
  • Повышение управляемости удаленных IT-подразделений
  • Варианты архитектуры информационных систем для территориально распределенной компании
  • Новые технологии видеоконференцсвязи
Управление IT персоналом. Cоздание эффективной команды.
  • Руководство IT персоналом
  • Построение процедуры отбора кандидатов
  • Виды и технологии тестирования для ИТ специалистов
  • Тесты на профессиональные знания, виды интеллекта по Айзенку, тесты на деловые качества, проекционные тесты, полиграф
  • Мотивация ИТ сотрудников
  • Понятие команды. Стереотипы о команде и ее возможностях
  • Формирование «командного духа». Этапы формирования команды
  • Конфликты в развитии команды
  • Создание и поддержание «боевого духа» коллектива
  • Формальная структура ИТ. Неформальные группы
  • Особенности управления неформальными группами
  • Аттестации
  • Варианты и технологии увольнения
Практические приемы обеспечения производительности отдела. Организация информационной безопасности компании.
  • Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий
  • Облачные сервисы. Вопросы защиты информации, переносимой в «облака»
  • Проблемы безопасности корпоративных данных
  • Тенденции развития программных и технических средств обеспечения информационной безопасности
Инновации в информационных технологиях. Темы для дискуссий.
  • Облачные сервисы и сферы их практического применения
  • Социальные сети как внутрикорпоративное средство связи и решение для управления коллективом и проектами (интранет портал и др.)
  • Эффективное использование мобильных технологий в служебных целях
Ответы на вопросы.АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ
  • Преподаватель
    – практик с многолетним опытом работы, к.т.н., ИТ - директор крупного
    производственного предприятия, автор многих публикаций, участник
    конференций
  • Директор Группы компаний, Эксперт-практик в области информационных технологий
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯПри участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 года.)Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100