|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / Эффективный ИТ-отдел: организация и управление
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 72 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
29800 руб., за человека |
Курс предназначен для: руководителей ИТ-отделов и ИТ-специалистов, заинтересованных в оптимизации бизнес-процессов на своих предприятиях. Цели курса: - узнать
актуальную информацию об особенностях создания надежного и эффективного ИТ – подразделения компании, ситуации на ИТ-рынке и тенденциях развития информационных технологий - освоить современные методы управления ИТ
На курсе кроме теоретических знаний о построении эффективной работы ИТ службы, управлении информационными бизнес-процессами предприятия и создании успешной ИТ команды, основной упор делается на практические знания, опыт успешного управления ИТ департаментом в ведущих корпорациях страны. Для этого на курс приглашаются высокопрофессиональные эксперты-практики, которые делятся опытом эффективного управления ИТ службой компании. ПРОГРАММАОсновные принципы управления IT - службой.- Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности
- Имидж IT-службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений
- Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента
- CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы Call Center
- Организация работы и технические средства
Планирование, бизнес стратегия и затраты на IT. - Планирование работы ИТ - службы. Подходы к планированию работы на горизонт 3-5 лет. Формирование ИТ - стратегии
- Требования к IT со стороны бизнеса. Организация IT как сервисного подразделения. Участие IT в развитии компании
- Взаимосвязь
системы KPI и стратегических целей ИТ службы. Четыре пути оценки необходимого уровня затрат на IT. Анализ IT -затрат по Страссману - Практические занятия: Стратегическое целевое планирование для ИТ службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса
Симптомы неэффективности ИТ. - Удовлетворенность от работы ИТ-отделов и уверенность в качестве их услуг
- Финансирование и затраты. Стоимость ИТ-ресурсов, услуг и капитальные затраты
- Проекты.
Информационная поддержка бизнес-процессов компании, внедрение программного и аппаратного обеспечения для работы компании - Штат. Управление сотрудниками, дух коллектива и организация ИТ-службы
Руководство территориально распределенной ИТ службой.- Проблемы управления службой ИТ территориально распределенной компании
- Повышение управляемости удаленных IT-подразделений
- Варианты архитектуры информационных систем для территориально распределенной компании
- Новые технологии видеоконференцсвязи
Управление IT персоналом. Cоздание эффективной команды.- Руководство IT персоналом
- Построение процедуры отбора кандидатов
- Виды и технологии тестирования для ИТ специалистов
- Тесты на профессиональные знания, виды интеллекта по Айзенку, тесты на деловые качества, проекционные тесты, полиграф
- Мотивация ИТ сотрудников
- Понятие команды. Стереотипы о команде и ее возможностях
- Формирование «командного духа». Этапы формирования команды
- Конфликты в развитии команды
- Создание и поддержание «боевого духа» коллектива
- Формальная структура ИТ. Неформальные группы
- Особенности управления неформальными группами
- Аттестации
- Варианты и технологии увольнения
Практические приемы обеспечения производительности отдела. Организация информационной безопасности компании.- Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий
- Облачные сервисы. Вопросы защиты информации, переносимой в «облака»
- Проблемы безопасности корпоративных данных
- Тенденции развития программных и технических средств обеспечения информационной безопасности
Инновации в информационных технологиях. Темы для дискуссий.- Облачные сервисы и сферы их практического применения
- Социальные сети как внутрикорпоративное средство связи и решение для управления коллективом и проектами (интранет портал и др.)
- Эффективное использование мобильных технологий в служебных целях
Ответы на вопросы.АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ- Преподаватель
– практик с многолетним опытом работы, к.т.н., ИТ - директор крупного производственного предприятия, автор многих публикаций, участник конференций - Директор Группы компаний, Эксперт-практик в области информационных технологий
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯПри участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 года.)Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|