|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эксперт-Руководитель: Руководство по эксплуатации человека человеком
Эксперт-Руководитель: Руководство по эксплуатации человека человеком |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д. 83 офис 1210
Телефоны: (343) 217-81-25
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Гагин Тимур Владимирович |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
Работа руководителя - в первую очередь ремесло. И лишь потом способности. Время самородков проходит. Нужно знать и грамотно использовать стандартные технические решения и приемы профессионального мышления. Вашей одаренности, которая помогала справляться с работой «по наитию», уже недостаточно!
От того, насколько хорошо Вы это понимаете, зависит:
- Вы эксплуатируете сотрудников, или они Вас,
- Имеет Ваша компания технологию или только «традицию»,
- Отрабатывают сотрудники свои деньги или приходится им переплачивать,
- Выполняете Вы, руководитель, свою работу в полном объеме или «щадите чувства»,
- Шантажируют Вас «незаменимые специалисты» своим уходом или зависят от Вас,
- Остается ли у Вас время от повседневных авралов для работы на перспективу.
А в итоге: получаете ли Вы всю возможную прибыль, или она растворяется «в процессе».
Главный вопрос семинара Как перейти от стихийного руководства людьми к регулярному управлению заменяемыми функциональными единицами.
На семинаре:
- Традиционные ошибки, которые крадут деньги,
- Как сотрудники используют слабости руководства,
- Как заставить их работать с полной отдачей,
- Как добиться лояльности,
- Как сделать свою компанию независимой от «незаменимых» сотрудников,
- Как удешевить рабочий процесс без потери качества,
- Как создать собственную технологию работы компании.
Особенности семинара: Весь материал семинара взят из непосредственной практики разбора трудностей, с которыми сталкиваются обычные российские фирмы. Семинар ведет руководитель консалтинговой фирмы, которая неоднократно в разы поднимала доходность компаний своих заказчиков.
Никакой теории из учебников. Фактически, настоящая практика учебникам противоречит. И это будет убедительно показано на семинаре.
Вы сможете предложить к разбору свои ситуации и получить экспресс-консультацию по ходу и по цене нашего семинара, то есть серьезно сэкономить.
Программа двухдневного семинара:
- Первичное правило выбора подчиненных.
- Какие подчиненные бывают,
- Плюсы и минусы разных типов подчиненных,
- Преимущества опоры на один из типов.
- Предварительный отбор, как обязательный этап руководства,
- Правила предварительного отбора,
- Требования к предварительному отбору,
- Тонкости и нюансы проведения предварительного отбора.
- Рабочий процесс, как обеспечение управляемости организации.
- Недостатки стихийного и достоинства регулярного построения организации,
- Обязательные элементы рабочего процесса,
- Требования к разработке рабочего процесса,
- Интенсивное использование рабочего процесса для обеспечения наилучшей управляемости сотрудников.
- Корпоративный миф, как инструмент повышения отдачи от сотрудников.
- Преимущества использования корпоративного мифа,
- Принципиальные особенности организаций, использующих корпоративный миф,
- Единая структура воздействия,
- Правила игры и сбор информации,
- Административные и материальные методы поощрения и наказания.
- Разработка корпоративного мифа и работа подразделения внутреннего PR организации,
- Внутренний PR как продолжение функции руководителя.
- Особенности руководства «ближним кругом» сотрудников.
- Иерархия и классификация сотрудников по степени близости к руководству,
- Обязательные требования к «ближнему кругу» сотрудников,
- Характер личных отношений руководителя с «ближним кругом», выстраивание персонального мифа.
- Единство системы руководства.
- Системный характер руководящих усилий,
- Взаимосвязь всех элементов системы,
- Необходимость одновременного руководства на всех уровнях системы.
- Заключение. Идеология неравенства.
- Принципиальные особенности личности руководителя в отличие от подчиненного,
- Использование этих отличий,
- Вред от игнорирования отличий,
- Личные проявления руководителя, как инструмент руководства.
Право принимать решения имеет не тот, кто «умнее», а тот, кто эти решения оплачивает. Решения должны приносить результат. Иначе это плохие решения.Принимать хорошие решения - это работа. Профессия.Мало иметь право решать. Нужно УМЕТЬ это делать.
Руководитель - это ремесло, а не должность. Руководить надо уметь
Руководитель должен справляться с четырьмя задачами:
- Ставить верную цель;
- Находить верных людей;
- Устанавливать верные правила;
- Удерживать верные отношения.
- Остальное сделают верные люди по верным правилам.
Руководитель должен уметь решать правильно и добиваться выполнения своих решений. Это и есть управление. На семинаре Вы узнаете о:
- стандартных трудностях,
- ошибках
- и ловушках на пути руководителя
И получите:
- подсказки,
- ответы и
- примеры из практики.
Материал основан на многолетнем опыте принятия собственных организационных решений и консультирования фирм, компаний и организаций по восстановлению их управляемости и результативности.
Семинар будет полезен: хозяевам, первым лицам и руководителям, в чьи обязанности входит не только «обеспечивать процесс», но и добиваться результата: тем, кого интересует прибыль за счет увеличения отдачи от сотрудников при снижении затрат на них.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|