Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (8|3853)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (15|9002)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2645)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Эффективный ТОП-менеджер. Стратегия. Делегирование. Мотивация. Самоменеджмент


Эффективный ТОП-менеджер. Стратегия. Делегирование. Мотивация. Самоменеджмент версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Центр Бизнес-Образование
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д. 83
Телефоны: (343) 38–50–500, 378–31–90
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Ветлужских Елена Николаевна
Стоимость: 14250 руб., за человека

В программе:


Модуль 1.

1. Формирование компетенции системного мышления и постановки целей

2. Формирование навыка определения корневых проблем

3. Разработка целей с использованием ССП (BSС)- системы сбалансированных показателей.

  • Понятие ССП. Перспективы ССП. Причинно-следственные связи.
  • Построение стратегической карты: финансовая составляющая, клиентская составляющая, внутренняя составляющая, составляющая обучения и роста.
  • Постановка целей в соответствии с принципом: +CSMARTE.


4.
Системный подход. Системная оптимизация.

  • Сущность системного подхода. Четыре положения о закономерностях существовании систем.
  • Насколько важно оптимизировать саму систему, а не ее составляющие части?
  • Учет ограничений системы. Семь основных типов ограничений.
  • Пять фокусирующих шагов для непрерывного совершенствования системы как стратегическое руководство тысяч компаний по всему миру.


5. Диагностика проблем с помощью инструментов логического мышления

  • Восемь правил логики.
  • Дерево текущей реальности: помогает решить проблему в минимально короткий срок и с минимальными ресурсами.
6. Деловая игра.

1этап. Разработка целей в соответствии с принципами +CSMARTE и BSC.
Построение проекта стратегической карты.

2 этап. Выявление корневой причины проблем (ограничений) с использованием инструмента логического мышления- Дерева текущей реальности.
Презентация команд.

Модуль 2.

7. Формирование компетенций:

  • принятие управленческих решений: результативное проведение совещания.
  • мотивация сотрудников на достижение цели, делегирование полномочий
  • контроль деятельности сотрудников с предоставлением обратной связи.
  • Самоменеджмент


8. Принятие управленческих решений

  • Алгоритм принятия рационального решения. Инструменты принятия решений.
  • Совещание – как один из методов принятия решения. Виды совещаний: оперативное, проблемное, информационное.
  • Признаки слабого управления совещаниями.

9. Мотивация сотрудников на достижение цели/результат.

  • Разработка системы мотивации и компенсации с учетом достижения стратегических целей.
  • Эффективность работника = f (SKM). Принципы эффективной мотивации.
  • Делегирование полномочий как мотивационный фактор.
  • Основные способы нематериальной мотивации и практическое применение в повседневной работе руководителя.


10. Управление поведением сотрудников и контроль деятельности сотрудников с предоставлением обратной связи

  • Построение эффективного процесса взаимодействия с сотрудниками
  • Умение давать и принимать обратную связь, стимулирующее развитие сотрудников
  • Три типа обратной связи. Рамка эффективной обратной связи.

11.
Продолжение деловой игры

3 этап. Определение ограничений и разработка действий по преодолению ограничений (устранению проблем) и достижению стратегических целей с использованием различных инструментов принятия управленческих решений.

4 этап. Разработка механизма системы мотивации с учетом достижения стратегических целей. Отработка навыка мотивации руководителей. Презентация команд.

12. Саморазвитие руководителя как фактор эффективности и успеха руководителя.

  • Сбалансированность личных целей.
  • Постановка личных стратегических целей и работа по достижению.
  • Основные характеристики поведения эффективных руководителей.

Формы работы на тренинге: интерактивные сессии, индивидуальные задания, ролевые и психологические игры



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100