Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Успешный руководитель: повышение эффективности сотрудников, занимающих руководящие позиции


Успешный руководитель: повышение эффективности сотрудников, занимающих руководящие позиции версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 31600 руб., за человека

В результате обучения слушатели:
  • Освоят практические знания и коммуникативные навыки в вопросах управления персоналом, получат наиболее успешные методы и технологии управления, влияния и взаимодействия с подчиненными.
  • Ознакомятся с методами стратегического планирования.
  • Повысят уровень профессиональных компетенций руководителей.
Программа курса: 1. Многозадачность руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль. 
  • Функции управления: общие, частные и специальные.
  • Стратегическое планирование: определение миссии и целей, анализ внешней среды (возможностей и угроз) и внутренней среды (сильных и слабых сторон организации), выбор стратегических альтернатив, реализация, оценка стратегии.
  • Организационные структуры управления.
  • Формальные и неформальные организации.
  • Распределение труда в системе управления.
  • Структурные подразделения, звенья и ступени управления.
  • Горизонтальное и вертикальное разделение труда.
  • Органы управления. Уровни управления. Основные типы структур управления, их преимущества и недостатки.
  • Сущность делегирования. Полномочия (линейные и аппаратные) и ответственность (исполнительская и управленческая). Пределы полномочий.
  • Критерии мотивации: потребности (первичные и вторичные), стимулы (принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение, самоутверждение), вознаграждение (внутреннее и внешнее).
  • Содержательные теории мотивации: иерархия потребностей по А. Маслоу, теория потребностей Д. Мак-Клелланда, двухфакторная теория Ф. Герцберга. Взаимосвязь потребностей и мотивационного поведения работника. Процессуальные теории мотивации: теория ожидания и теория справедливости, модель Портера-Лаулера.
  • Использование теорий мотивации в управлении. Значение знаний различных теорий мотивации в работе руководителя.
  • Функция контроля: предварительный, текущий, заключительный. Внутренний и внешний контроль. Этапы контроля. Правила контроля. Организация и проведение контроля в предприятиях общественного питания.

  • 2. Выбор эффективного метода управления. 
  • Экономические методы управления.
  • Организационно-распорядительные методы управления: организационное нормирование, регламентирование и организационно-методическое инструктирование, распорядительное воздействие, их сущность и назначение.
  • Правовые методы управления: правовые нормы, правовые отношения и правовые акты. Социально-психологические методы управления: понятие, значение, особенности применения.
  • Методы социального воздействия: управление коллективной деятельностью работников; управление индивидуальным поведением работников.
  • Психологические методы управления: формирование и развитие трудового коллектива; гуманизация отношений в трудовом коллективе; психологическое побуждение к деятельности; профессиональный отбор и обучение.
  • Достоинства и недостатки разных методов управления.

  • 3. Принятие управленческих решений 
  • Моделирование ситуаций и разработка управленческих решений.
  • Информационное обеспечение управленческих решений (соотношение достоверности и оперативности).
  • Стадии принятия управленческого решения.
  • Системный анализ в принятии решений.
  • Интуитивный и рациональный подход к принятию решения.
  • Методы постановки проблем, разработки вариантов решений, выбора решения, организации выполнения решения. Коллективные методы оптимизации принятия управленческого решения. Организация и контроль исполнения управленческих решений.
  • Методы принятия эффективных управленческих решений: математическое моделирование, методы экспертных оценок, «мозговой штурм», теория игр и др.
  • Риски при принятии управленческих решений. Классификация и способы регулирования рисков.

  • 4.Формирование образа успешного руководителя 
  • Руководство: власть и партнерство.
  • Власть и влияние: понятия. Виды власти и влияния, основанные на принуждении; на вознаграждении; а также законная, экспертная, эталонная. Баланс власти. Источники власти. Основные черты харизматической личности.
  • Лидерство: понятие. Подходы к лидерству с позиции личных качеств, поведенческий подход, ситуационный подход.
  • Стили управления: понятие, виды (авторитарный, либеральный, демократический). Характеристика преимуществ и недостатков каждого стиля.
  • Адаптивное руководство.
  • Требования, предъявляемые к личностно-деловым качествам руководителя.
  • Категории руководителей на предприятиях, их должностные связанности и квалификационные требования к ним.
  • Методы и технология оценки качеств руководителя.
  • Имидж руководителя. Психологическая устойчивость руководителя как основа нормальной обстановки в организации.
  • Самоменеджмент: понятие, направления совершенствования организации труда руководителя, норма управляемости.

  • 5.Формирование системы эффективной коммуникации в организации 
  • Роль коммуникации в организации.
  • Процесс коммуникации как средство передачи информации.
  • Вербальные и невербальные, внутренние и внешние, горизонтальные и вертикальные коммуникации.
  • Деловое и управленческое общение
  • Фазы делового общения: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решений.
  • Деловые беседы и совещания, их виды (проблемные, инструктивные, оперативные); назначение и особенности проведения.
  • Планирование проведения деловых совещаний (цели, место общения, подготовка к общению). Правила проведения бесед, совещаний. Факторы повышения эффективности делового общения. Техника телефонных переговоров.
  • Правила телефонного этикета. Поза, мимика, жесты, как выражение позиции человека в процессе делового общения.
  • Деловое общение руководителя с потребителями услуг, руководством, подчиненными и коллегами по работе.
  • Управление конфликтами и стрессами
  • Конфликты в организации: понятие, природа, последствия. Функции конфликтов: разрушительные, созидательные, диагностические.
  • Виды и причины возникновения конфликтов: внутриличностных, межличностных, между личностью и группой, межгрупповых. Правила поведения в конфликте.
  • Методы управления конфликтами в коллективе: структурные и межличностные.
  • Последствия конфликтов.
  • Стресс: понятие, природа и причины возникновения.
  • Взаимосвязь конфликта и стресса.
  • Виды стресса: физиологический, психологический, информационный, управленческий, эмоциональный.
  • Позитивные и негативные стрессы.
  • Пути предупреждения стрессовых ситуаций и понижения уровня стресса.
  • Методы снятия стресса.
  • Работа с сопротивлениями инновациям.
  • В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 32 часов
    *Оказывается помощь в бронировании гостиниц
    Подарок от Центра повышения квалификации! Экскурсия по Санкт-Петербургу!
    В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
    • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
    • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
    • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%


    Отзывы

    все отзывы
    Нет отзывов в этом разделе

    Заявка на участие в семинаре

    * - поля, обязательные для заполнения
    – частное лицо – организация
    * Фамилия Имя Отчество:
    * Контактный телефон:
       E-mail:
       Дополнительно:
    * Код безопасности:
    Код безопасности  
     




















    Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
    Контакты
        info@seminarist.ru
    Rambler's Top100