Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником


Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Шухат Виктория Вадимовна
Стоимость: 25700 руб., за человека

Эпоха быстрых сделок и исчезновения компании-продавца в неизвестном направлении миновала. Российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития фирмы.

С другой стороны, на рост продаж значительно влияют отзывы и рекомендации, благодаря которым лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. В свою очередь, недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум трех. Репутация фирмы может значительно пострадать. А недовольный покупатель пойдет решать свои задачи к Вашим прямым конкурентам.

Самым мощным каналом коммуникации, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой.

Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.


Результат тренинга для вашей компании будет:
  • Увеличение коэффициента повторной покупки;
  • Мотивация участников на активную работу по привлечению покупателя;
  • Осознанная ценность работы по получению рекомендаций;
  • Применение технологий работы с возражениями и получения рекомендаций;
  • Передача персональной ответственности продавцам за общий объем продаж компании;
  • Приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений;
  • Приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом;
  • Приобретение навыков:
    • восстановления потерянного клиента;
    • получения рекомендации;
    • переговоров с вышестоящим клиентом;
  • Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента;
  • Обмен профессиональными подходами и технологиями;
  • Усиление лояльности по отношению к своей фирме;
  • Противостояние захвату клиентов конкурентом;
  • Формирование финансовой дисциплины и работа с долгами.


Программа тренинга:
  1. Маркетинг-ориентированный подход к продажам
    • Рынок компании заказчика как пространство для формирования лояльности
    • Причины Выбора Компании и Товара
    • Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
    • Эффективная презентация компании
    • Роль Сервиса в Процессе Формирования Лояльности
    • Клиент-ориентированный подход в системе сервиса
      Практикум
      Деловая игра «Презентация Уникальных конкурентных преимуществ своей компании»

  2. Технология получения рекомендации
    • Психологические особенности получения рекомендаций
    • Принципы получения рекомендаций
    • Алгоритм получения рекомендаций
    • Работа с потенциальными клиентами
      Практикум
      Деловые игры: «Получение рекомендации» и «Звонок будущему клиенту»

  3. Технология восстановления клиента
    • Анализ истории отношений и причин их разрыва
    • Принципы восстановления прежнего клиента
    • Алгоритм восстановления прежнего клиента
      Практикум
      Упражнение «Звонок бывшему клиенту»

  4. Технология работы с ДИРЕКТОРОМ
    • Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом
    • Логика построения аргументации в таких переговорах
    • Золотые правила работы с директором
    • Алгоритм проведения переговоров
      Практикум
      Деловая игра «Переговоры с директором»

  5. Технология работы с возражениями
    Место и роль возражений в процессе продаж
    • Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж
    • Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах
    • Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям
    • Пять способов снятия типичных возражений
      Практикум
    Претензии как способ укрепление лояльности клиента
    • Технология работы с претензией
    • Этапы работы с претензией
    • Претензия как ресурс усиления контакта с клиентом
      Практикум
    Алгоритмы работы со сложными возражениями
    • Алгоритм работы с возражением ДОРОГО
    • Алгоритм работы с возражением Нет Денег
    • Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение
    • Алгоритм работы с возражением Надо Подумать
      Практикум
  6. Типология клиентов
    • Типы клиентов по способу принятия решения
    • Алгоритмы работы с различными типами
    • Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений
  7. Работа с лояльностью клиента
    • Как работать на удержание клиента
    • Что такое клиент-ориентированный подход
    • Практические примеры в торговых переговорах
      Практикум: 
      Упражнение «Портрет клиента»

  8. Технология Противостояния Захвату Собственных Клиентов
    • Диагностика симптомов
    • Рациональные доказательства продолжения сотрудничества
    • Эмоциональные доказательства продолжения сотрудничества
    • Эффективное поведение при уходе клиента
      Практикум
      Превентивные переговоры

  9. Формирование Финансовой Дисциплины
    • Этапы работы с Должниками
    • Обязательные Действия Сотрудника Отдела Продаж
    • Критерий Клиента Группы Риска
    • Алгоритм Дисциплинарной Беседы 
      Практикум
      Переговоры по долгам


Методика проведения тренинга:

Тренинг построен на сочетании информативных мини-лекций с использованием видеопрезентации и практической работы участников в виде выполнения самостоятельных и групповых упражнений. В ходе практикумов активно используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников. 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100