|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Эффективное построение системы внутренней коммуникации компании
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 32 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
30800 руб., за человека |
Приглашаются:- Руководители и специалисты различных направлений, стремящиеся начать эффективную работу с системой внутренней коммуникации своей организации
Цель курса:- Сформировать целостное понимание задач, особенностей, возможностей и ограничений системы внутренней коммуникации в компании;
- Рассмотреть методы диагностики проблемных зон в деловой коммуникации внутри компании и с внешними аффилированными структурами;
- Освоить подходы к проектированию коммуникационных процессов в организации и оптимизации процессов взаимодействия, обмена информацией и взаимопонимания между структурными подразделениями;
- Уточнить методы оценки эффективности работы различных составляющих и системы внутренне коммуникации компании в целом.
- Уточнить специфику управленческого совещания, его цели, задачи, возможности и ограничения.
- Рассмотреть основные формы совещаний, методы их организации и проведения.
- Определить критерии эффективности совещания и способы оценки.
- Освоить особенности модерации и фасилитации на совещаниях различных типов.
- Научить базовым приемам корректировки неэтичного и отвлекающего поведения участников.
Программа курса: 1. Система внутренней коммуникации организации Система внутренней коммуникации организации: задачи, структура, особенности и ограничения.Уровни и направления коммуникационных потоков в организации.Проблемы внутренней коммуникации и их влияние на деятельность компании.Основные составляющие системы внутренней коммуникации: официальный документооборот и нормативные акты компании, регламенты и стандарты, собрания, совещания, командные встречи и учебные группы, неформальное взаимодействие, слухи. мифы и др.Роль различных элементов системы внутренней коммуникации в реализации целей, результативности бизнес-процессов, развитии конкурентоспособности и эффективности компании. 2. Внутренняя коммуникация и управление персоналом. Влияние коммуникации на отношения и эффективность работы сотрудников. Значение коммуникации для формирования благоприятного климата и культуры. Коммуникация, вовлеченность и лояльность персонала.Возможности внутренней коммуникации в профилактике и управлении конфликтами сотрудников.Борьба с информационными барьерами и разрывами при взаимодействии сотрудников. 3. Инструменты внутренней коммуникации. Информация в деятельности организации, воздействие информационных потоков на функционирование и развитие организации, на систему управления и достижение поставленных целей.Требования к информации в организации.Формирование единого информационного пространства в компании.Инструменты внутренней коммуникации.Инструменты сбора и распространения информации: подготовка использование, аналитика.Инструменты организации, регламентации и развития отношений в компании: выбор, калибровка, особенности применения и оценка результативности.Принципы и особенности формирования коммуникативной компетентности сотрудников.Индикаторы коммуникативной компетентности.Влияние коммуникативной компетентности на эффективность работы подразделений и отношения в организации, на взаимодействие с клиентами.Методы формирования и развития коммуникативной компетентности. 4. Организация и управление системой внутренней коммуникации в компании. Эффективная внутренняя коммуникация как результат взаимодействия маркетинга, PR, управления человеческими ресурсами и информационных технологий.Принципы создания и управления системой внутренней коммуникации.Зоны ответственности в управлении коммуникацией.Методы оценки эффективности системы внутренней коммуникации. 5. Совещание как часть системы внутренней коммуникации компании. Виды совещаний.Функции совещаний в организации.Роль совещаний в системе внутренней коммуникации.Влияние совещаний на информационный обмен в компании, на отношения сотрудников и руководителей, на вовлеченность и лояльность персонала. 6. Совещание как особая форма коммуникации. Совещание как форма групповой дискуссии.Закономерности проведения групповых дискуссий.Алгоритм эффективной групповой коммуникации.Проблемы и барьеры групповой коммуникации.Методы минимизации барьеров групповой коммуникации. 7. Факторы эффективности совещания: Организационные: целенаправленность, подготовленность, ресурсность, адресность, регламентация процедуры, координированность и др.Социально-психологические: стиль лидерства, особенности групповой динамики, принципы организационной культуры и др.Коммуникативные: информативность, терминологическая согласованность, обратная связь, применение техник эффективной коммуникации, адресность, действенность и др.Экономические: результативность, перспективность, минимизация издержек, SMAART-результат и др. 8. Технологии эффективного управления совещанием. Технологии эффективного управления совещанием: координация, модерация и фасилитация.Особенности координации совещания в системе внутренней коммуникации компании: зона принимаемых решений, ответственность, список привлекаемых, ограничения, минимизация издержек, согласование интересов.Основные принципы и методы модерации. Функции и роли модератора. Стили модерации. Техники модерации. Корректные и некорректные приемы модерации.Фасилитация при ведении совещаний. Ограничения и возможности «помогающих» технологий. Риски фасилитации совещаний.Ведение совещаний разного типа: информационных, проблемных, координирующих, творческих и т.д. 9. Работа с проблемными участниками. Сопротивление и другие проблемы при проведении совещаний, встреч, групповых дискуссий: причины, формы проявления.Конструктивное нестандартное поведение как способ обратить внимание на недоработки в обсуждении.Деструктивные формы поведения: некорректность, эгоцентризм, девиации, аддикции, буллинг и т.п.Техники предупреждения и преодоления деструктивного поведения участников.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|