|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Система внутренней коммуникации в компании: задачи, модели, инструменты реализации и управления
Система внутренней коммуникации в компании: задачи, модели, инструменты реализации и управления |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
21200 руб., за человека |
Приглашаются:- руководители и специалисты различных направлений, стремящиеся начать эффективную работу с системой внутренней коммуникации своей организации
Цель семинара-тренинга:- Сформировать целостное понимание задач, особенностей, возможностей и ограничений системы внутренней коммуникации в компании;
- Рассмотреть методы диагностики проблемных зон в деловой коммуникации внутри компании и с внешними аффилированными структурами;
- Освоить подходы к проектированию коммуникационных процессов в организации и оптимизации процессов взаимодействия, обмена информацией и взаимопонимания между структурными подразделениями;
- Уточнить методы оценки эффективности работы различных составляющих и системы внутренне коммуникации компании в целом.
Программа семинара: 1. Система внутренней коммуникации организации Система внутренней коммуникации организации: задачи, структура, особенности и ограничения. Уровни и направления коммуникационных потоков в организации. Проблемы внутренней коммуникации и их влияние на деятельность компании.Основные составляющие системы внутренней коммуникации: официальный документооборот и нормативные акты компании, регламенты и стандарты, собрания, совещания, командные встречи и учебные группы, неформальное взаимодействие, слухи. мифы и др. Роль различных элементов системы внутренней коммуникации в реализации целей, результативности бизнес-процессов, развитии конкурентоспособности и эффективности компании. 2. Внутренняя коммуникация и управление персоналом. Влияние коммуникации на отношения и эффективность работы сотрудников. Значение коммуникации для формирования благоприятного климата и культуры. Коммуникация, вовлеченность и лояльность персонала.Возможности внутренней коммуникации в профилактике и управлении конфликтами сотрудников.Борьба с информационными барьерами и разрывами при взаимодействии сотрудников. 3. Инструменты внутренней коммуникации. Информация в деятельности организации, воздействие информационных потоков на функционирование и развитие организации, на систему управления и достижение поставленных целей. Требования к информации в организации. Формирование единого информационного пространства в компании.Инструменты внутренней коммуникации.Инструменты сбора и распространения информации: подготовка использование, аналитика.Инструменты организации, регламентации и развития отношений в компании: выбор, калибровка, особенности применения и оценка результативности.Принципы и особенности формирования коммуникативной компетентности сотрудников. Индикаторы коммуникативной компетентности. Влияние коммуникативной компетентности на эффективность работы подразделений и отношения в организации, на взаимодействие с клиентами. Методы формирования и развития коммуникативной компетентности. 4. Организация и управление системой внутренней коммуникации в компании. Эффективная внутренняя коммуникация как результат взаимодействия маркетинга, PR, управления человеческими ресурсами и информационных технологий.Принципы создания и управления системой внутренней коммуникации. Зоны ответственности в управлении коммуникацией.Методы оценки эффективности системы внутренней коммуникации
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|