|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Интенсив по брендингу
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
23 дней / 56 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
60000 руб., за человека |
Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в IHSBM была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 56 часов "чистого" маркетинга и брендинга. Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания и обновить имеющийся опыт. Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики. По окончании программы выпускник получает сертификат! Ключевые модули курса: 1.Определение бренда, отличие бренда от товара и товарного знака. Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности 2.Разработка нового бренда: исследования, позиционирование, нейминг 3.Разработка нового бренда: дизайн, визуальная коммуникация 4.Сегментирование рынка + Описание профиля потребителя 5. Психологическое воздействие на потребителя: нейромаркетинг 6.Разработка стратегии развития бренда. Захват рынка. 7. Разработка программ лояльности покупателей 8.Аудит бренда. Анализ преимуществ и недостатков торговой марки 9. Методы маркетинговых исследований. Изучение потребителей 10. Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории 11. Разработка коммуникационной стратегии бренда 12. Медиапланирование 13. Ребрендинг: цели, структура, инструменты 14. Конкурентная разведка своими силами Форма обучения: вечерняя (19.00-22.00) Стоимость участия: 60000 рублей Подробнее: http://branding.ihsbm.ru/ Контактное лицо: Дарья Телефон: +7 (495) 775-12-80 E-mail: melnikova@ihsbm.ru Количество часов: 56 ак. часов
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|