Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (9|3843)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|130)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / B2B-маркетинг: от теории к практике


B2B-маркетинг: от теории к практике версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Можарова Алла
Стоимость: 25700 руб., за человека

Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B-рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Участники семинара:

  • научатся ориентироваться именно на целевых клиентов своей компании;
  • смогут правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели;
  • узнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
  • смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании;
  • научатся измерять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций;
  • получат практические советы и рекомендации, смогут выбрать способы увеличения отдачи от своей работы на B2B рынке.


Цель семинара:

  • Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
  • Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.

Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке и планирующих повысить эффективность своей работы: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.

Все слушатели получат в электронном виде раздаточные материалы, которые смогут использовать в дальнейшей практической работе – формы, шаблоны, инструкции.


Программа семинара:



День 1


  1. Принципы организации эффективной работы маркетинга на В2В рынке

    • Маркетинговый подход современной компании к работе на промышленном рынке
    • Особенности и отличительные черты В2В-рынка. Специфика маркетинговой работы
    • Организация структуры маркетинга. Типовые документы и инструкции, рабочие базы данных
    • Организация cистемы поддержки принятия маркетинговых решений –маркетинговой Информационной Системы. Эффективный мониторинг внешней среды и конкурентов

  2. Поведение промышленных покупателей

    • Характеристика промышленного покупателя, цели, предпочтения и мотивы принятия решений всех типов участников B2B рынка, политика закупок, методы закупок. Описание профиля покупателей вашей компании
    • Методы сегментации В2В-рынков. Матрица оценки рыночной привлекательности сегментов
    • Рабочая структура базы данных клиентов. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей компании
    • Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами

  3. Управление продуктами и услугами

    • Инструменты управления продуктом и услугой на В2В-рынке
    • Анализ структуры клиентской базы и структуры продаж. Эффективное использование результаты ABC и XYZ-анализа
    • Инструменты активной политики управления продажами

  4. Возможности Интернет для В2В-рынка

    • Определение необходимых функциональных элементов интернет-сайта для решения конкретных задач на В2В-рынке
    • Выбор стратегии развития представительства компании в Интернет
    • Проверяем интернет-сайт своей компании – готовность к встрече с посетителями, к проведению рекламных кампаний, способность решить поставленные задачи
    • Методика правильного описания товаров и услуг компании для B2B-рынка в Интернет
      Домашнее задание: формирование потребностей покупателей на промышленном рынке

День 2

  1. Прямой маркетинг на В2В-рынке

    • Ключевая роль прямого маркетинга на В2В-рынке
    • Система организации прямого маркетинга
    • Сбор базы данных, почтовые и электронные рассылки
    • Правильное оформление сообщений для прямой рассылки
    • Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, онлайн-сообщества и т.п.
    • Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу

  2. Маркетинговые и рекламные коммуникации на В2В рынке

    • Специфика коммуникаций на промышленном рынке
    • Основные методы рекламных воздействий на B2B рынке
    • Обязательные рекламные материалы для B2B рынка
    • Выбор средств массовой информации и форм подачи рекламы
    • Использование интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения

  3. PR-деятельность и событийный маркетинг

    • Использование всех преимуществ собственной корпоративной прессы. Создание, издание, распространение
    • Использование реальных ситуаций в качестве эффективного элемента маркетинговых коммуникаций – кейс-маркетинг
    • Практика создания и распространения правильного пресс-релиза
    • Участие компании в отраслевых мероприятий с минимальными затратами и максимальным эффектом
    • Правильный подбор инструментов коммуникаций в соответствии с поставленными задачами

  4. Определение эффективности работы маркетинга на В2В-рынке

    • «Маркетинговая воронка» для промышленных покупателей
    • Как разделить, пометить и не перепутать онлайн и оффлайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет
    • Определение ключевых показателей эффективности (KPI) на B2B рынке
    • Практические KPI для системы маркетинга и продаж
    • Составление плана и бюджета маркетинга 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100