Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (9|3843)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|130)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / ITIL® Practitioner


ITIL® Practitioner версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Клеверикс
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
Место проведения: Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29500 руб., за человека

Вы уже неплохо ориентируетесь в основных концепциях ITIL/ITSM, вероятно, сдали ITIL Foundation и вдохновленные новыми знаниями, планируете процессную революцию в своей компании. Но с чего начать строительство планов по выводу ИТ-услуг на новый уровень качества? Как понять, в каком порядке внедрять процессы? Какие из практик ITSM будут наиболее востребованы в вашей компании? Когда нужно строго следовать букве ITIL, а когда допустимы отклонения? Как правильно адаптировать ITIL в условиях своей организации? Как правильно следовать рекомендациям и выбрать адекватный целям и задачам вашей организации уровень контроля?Возможно, вас только начинают волновать эти вопросы или вы уже попробовали запустить пару процессов, встретили сопротивление коллег, недовольных ростом бюрократии и отсутствием очевидных изменений к лучшему. А, может быть, внедрение прошло хорошо, и даже была закуплена и развернута ITSM-система, но вскоре процессы стали игнорировать и практики, казалось бы, давно минувших дней снова стали преобладать.Классические затруднения людей, применяющих ITIL, касаются разрыва между теорией и практикой. Курс дает ответы следующие вопросы:
  • в книжках все красиво, но как это реализовать на практике?
  • с чего начать?
  • как добиться видимых улучшений?
  • как закрепить успехи?
Курс ориентирован на людей, которые уже освоили азбуку сервис-менеджмента, знают, что и зачем нужно делать для повышения качества ИТ-услуг и сокращения ИТ-рисков, но которым не хватает ответа на вопрос «как» — практического подхода по применению полученных знаний.Те, кто движется по сертификационной линейке ITIL, получат за экзамен ITIL Practitioner 3 балла, что позволяет не сдавать один из экзаменов уровня Intermediate на пути к ITIL Expert.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100