Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (9|3843)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|130)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы


Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Снежкова Марина Леонидовна
Стоимость: 27700 руб., за человека

Недостаток необходимых компетенций является одной из определяющих причин неэффективной работы подчиненных. Если подчиненный не подготовлен к решению задачи (у него нет или недостаточно знаний и навыков), то никакая мотивация не заставит его выполнить задачу на должном уровне.

Основной результат обучения по данной программе - повышение управленческой компетентности за счет освоения инструментов обучения своих подчиненных на рабочем месте (навыки наставничества и коучинга), которые позволят эффективно подготовить сотрудников к выполнению поставленных задач.

Методика проведения тренинга включает теоретический материал и упражнения, направленные на отработку практических умений обучающихся.

Семинар ориентирован на руководителей всех уровней. Автор доступным для руководителей языком рассказывает, каким образом пошагово переводить подчиненных от уровня "некомпетентности" либо "недостаточной компетентности" (что безусловно делает работу либо недостаточно результативной, либо вообще нерезультативной) до уровня "компетентности" при выполнении своих должностных обязанностей, а, возможно, и подготовка подчиненного к выполнению более сложных и ответственных задач.

! Вниманию Директоров по персоналу, менеджеров по обучению и развитию, а также внутрифирменных тренеров.
В данной программе не будет рассказываться, как выстроить систему наставничества внутри компании (этому посвящены другие обучающие программы автора, специализированные на обучении именно HR-специалистов). Однако, если Вам будет интересно узнать, что желательно знать и уметь руководителям Вашей компании для того, чтобы обучать на рабочем месте своих подчиненных, безусловно посещение данной программы будет Вам полезно.


Структура программы:
  1. В первой части программы (вводной) автор рассказывает руководителям о существующих инструментах повышения компетентности сотрудников. Почему это важно знать?
    Даже программы обучения на рабочем месте требуют ресурсов (по крайней мере, временных), не говоря уже о программах обучения вне рабочего места. Хорошо, когда руководитель, выбирая для своего подчиненного формат обучения, понимает: что в данной ситуации будет наиболее эффективным, что совсем не сработает и какие ресурсы необходимы.
    Автор поможет разобраться в терминологии и в том, что же все таки находится в зоне ответственности руководителей, а какие задачи повышения компетентности можно решить только с привлечением внутренних внешних специалистов.
  2. Во второй части программы управленческий арсенал руководителя расшириться за счет освоения основного метода обучения на рабочем месте - наставничества.
    Руководители получат практические методики оценки компетентности своих подчиненных; составления плана повышения компетентности; алгоритмы обучающих "сессий" и три основные методики: как давать знания, как демонстрировать и обучать навыкам, и как закреплять полученные знания и навыки (наблюдение в работе и последующее обучающее обсуждение).
    В этой части программы большое внимание уделяется практической отработке навыков.
  3. В третьей части автор познакомит (и теоретически, и практически) руководителей с современным и очень практическим инструментом развития подчиненных - управлением в стиле "коучинг".
    Часто руководители обозначают как проблему пассивность подчиненных - "они не хотят думать", "даже при выполнении стандартных задач приходится все время сопровождать, контролировать и т.п.", "они все время бегают ко мне с вопросами, даже боюсь в отпуск уехать" и т.п.
    Если Вы, как руководитель, делаете такие выводы и хотите, чтобы Ваши подчиненные думали самостоятельно, были более инициативными, брали ответственность за принятые решения, быстрее адаптировались к изменяющимся условиям деятельности - Вам очень поможет освоение принципов и методик управления в стиле "коучинг". Если говорить кратко, то смысл коучинга можно обозначить как "развивающее наставничество", направленное на раскрытие, наращивание и эффективное использование потенциала сотрудников.

Программа семинара:

  1. Когда, чему и как необходимо обучать своих подчиненных
    1. Обучение как элемент организации работы и фактор результативной работы. Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных
    2. Как определить, что сотруднику необходимо обучение. Когда необходимо начинать обучение
    3. Кого необходимо обучать: только "новичков" или "старых" сотрудников тоже
    4. Обзор методов повышения компетентности. Какие методы дают наибольшую эффективность
    5. Кто должен обучать - сам руководитель, внутренние тренеры или внешние специалисты? Можно ли делегировать наставничество
    6. Алгоритм процесса обучения:
    7. Умение диагностировать проблемы в работе подчиненного и ставить задачи: чему учить?
    8. Умение составить план обучения
    9. Умение выбрать наиболее эффективные методы обучения
    10. Умение определить "контрольные точки"
  2. Руководитель в роли наставника
    1. Задачи наставника
    2. Компетенции, необходимые руководителю для эффективного наставничества
    3. Специфика обучения взрослых людей
    4. Как понять: сотрудник "обучаем" или нет?
    5. Как гибко использовать соответствующий стиль наставничества (для конкретного «ученика» и конкретной ситуации)
    6. Что может сделать руководитель, чтобы у подчиненного появилось желание обучаться (повышение мотивации на обучение)
    7. Алгоритм наставничества
    8. Вводная беседа (начало процесса)
    9. Обучающие сессии - умение вести обучающий диалог
    10. Заключительный этап (когда считать наставничество завершенным и нужен ли в конце экзамен)
    11. Основные инструменты наставника
    12. Как преподнести материал, чтобы он был понят? Навыки инструктажа
    13. Технология «сиди и смотри» - как правильно провести демонстрацию и научить подчиненного самостоятельно выполнять нужные действия
    14. Базовые навыки супервизии и консультирования - сопровождение «учеников» в процессе работы
      Практикум
  3. Руководство в стиле "коучинг" - как побудить и научить подчиненных думать
    1. Чем отличается руководство в стиле "коучинг" от других стилей? Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
    2. Основные принципы развивающего наставничества (коучинга)
    3. Компетенции руководителя, необходимые для управления в стиле "коучинг"
    4. Инструменты развивающего наставничества (коучинга)
    5. Пошаговый алгоритм управления в стиле "коучинг" - что необходимо делать руководителю, чтобы подчиненные стали более самостоятельными, инициативными, ответственными
      Практикум


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100