Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (9|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (21|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов


Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Имшинецкая Ия Анатольевна
Стоимость: 9900 руб., за человека

Данный мастер-класс Ии Имшинецкой состоит из двух частей:
  1. Никаких скидок! 38 способов нематериального стимулирования клиентов
    Вы узнаете, как стимулировать клиента сделать покупку, не уступая ему в цене, познакомитесь со множеством самых различных способов, которые позволят подобрать «ключ» к клиенту, найти именно тот мотив, который «не отпустит» его без покупки.
  2. 15 способов удержания клиентов
    Данная часть мастер-класса посвящена построению системы лояльности: какими способами удержать клиента, чтобы следующую свою покупку он совершил именно у вас; как рассчитать необходимое качество планируемых отношений с клиентом, а также частоту и вид контактов.

Программа мастер-класса:


Никаких скидок! 38 способов нематериального стимулирования клиентов
  1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
  2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
  3. Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
  4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
  5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
  6. Генерирование идей

15 способов удержания клиентов
  1. Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов
  2. Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
  3. Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж
  4. Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. (всего 13)
  5. Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию

Каждый слушатель после семинара уходит с собственноручно разработанными идеями стимулирования и удержания клиентов, ориентированными именно на его компанию и ее продукцию/услуги, на соответствующем географическом рынке, для соответствующего сегмента клиентов и т.д. 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100