|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Телефонные переговоры
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Елисеева Галина Николаевна |
|
Стоимость: |
14000 руб., за человека |
В программе Структура телефонных переговоров • Стандарты телефонной коммуникации • Основные этапы телефонных переговоров • Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой • Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации Учимся чувствовать собеседника на расстоянии • Психологические составляющие успешного делового общения • Управление эмоциями: своими и своего собеседника • Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке «Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону • Основные требования к деловой речи • Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение • Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером Снятие запроса при входящих звонках- Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
- Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
- Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы
Типология собеседника
- Учимся диагностировать тип собеседника
- Выстраиваем эффективную беседу
Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах • Пять шагов в работе с возражениями • Управление эмоциями: снятие негатива • Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений • Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей • Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка Разработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов. По желанию участников после основной программы возможна индивидуальная работа с тренером над разбором лично их телефонных переговоров и персональная тренировка. Метод ведения20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разбор аудиозаписей телефонных переговоров, анализ рабочих ситуаций и составление сценариев звонков).
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|