|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Эффективная деловая e-mail переписка
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Кириллина Наталья |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: - Основные принципы e-mail переписки. Понятие эффективное и неэффективное деловое письмо.
- Основные цели делового e-mail письма и инструменты, позволяющие их достигать в переписке.
Практика: Упражнение на выявление у участников умений достигать в письме поставленных целей. - Принципы создания позитивного имиджа компании и формирования лояльности Клиентов с помощью деловых писем по эл. почте.
Практика: Анализ эффективных и неэффективных писем с точки зрения формирования имиджа Специалиста. Выявление сильных и слабых сторон. - Правила внешнего оформления делового письма.
- Приемы структурирования информации внутри делового письма.
Практика: Анализ писем с разной структурой. Выявление факторов, влияющих на эффективное усвоение адресатом информации в деловом письме. - Стиль делового письма. Факторы, формирующие необходимую тональность письма для достижения поставленных целей.
Практика: Упражнение на изложение в письме одной и той же информации в разных эмоциональных тональностях. - Практика (анализ успешных и неуспешных вариантов писем). Корректировка участниками неэффективных писем.
- Виды деловых писем: письмо информирующее, письмо убеждающее, письмо продающее. Основные отличия в написании писем данных видов.
Практика: составление писем по рабочим ситуациям участников. - Составление
и ответы на «трудные» письма: рекламации, конфликты, претензии; предъявление претензий. Факторы, влияющие на изложение информации и сохранение отношений в данных видах писем. Алгоритм ответа в конфликтных ситуациях, правила предоставления негативной обратной связи партнерам.
Практика: составление писем данных видов по рабочим ситуациям участников - Хитрости в написании деловых писем: принцип kiss, ЧТЕ-ДМ. Анализ шаблонов деловых писем разных видов.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Продолжительность тренинга: 8 часов (1 тренинговый день). Эту программу вы можете пройти в формате индивидуального обучения. Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|