Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (8|3844)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (1|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Право / Защита от претензий недобросовестных потребителей


Защита от претензий недобросовестных потребителей версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 22 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 30200 руб., за человека

Приглашаются:
    • Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов предприятий и организаций, реализующие товары народного потребления и оказывающие услуги населению, в том числе медицинские.
    • Руководители предприятий и организаций, реализующие товары народного потребления и оказывающие услуги населению.
    • Собственники бизнеса.
    • Главные врачи, заместители главного врача.
Цель курса :
    • Обсудить вопросы недобросовестного поведения потребителей товаров и услуг и методы защиты от них.
    • Обсудить законодательство, регулирующее взаимоотношения с потребителями товаров и услуг.
    • Сформировать практические навыки работы с претензиями потребителей товаров и услуг.
  • Программа курса: 1. Закон о защите прав потребителей и потребительский экстремизм
    • Формы потребительского экстремизма.
    • Действия потребителей осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах.
    • Злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг.
    • Недобросовестное поведение потребителей.
    • Умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
    • Необходимость исследования потребительского экстремизма.
    • Перерастание правонарушений со стороны некоторых потребителей в уголовные деяния (мошенничество).
    • Возникновение организованного преступного промысла с использованием особого правового положения потребителей.
    2. Основания возникновения споров с потребителями товаров и услуг
    • Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
    • Предоставление товаров и услуг ненадлежащего качества.
    • Нарушения, повлекшие нанесение вреда здоровью.
    • Прекращение обслуживания досрочно и т.п.
    3. Общий механизм борьбы с потребительским экстремизмом
    • Неукоснительное соблюдение требований законов и подзаконных актов.
    • Соблюдение различных госстандартов, СанПиНов и других предъявляемых к товарам и услугам требований; письменное оформление отношений с потребителями.
    • Юридическая экспертиза типового договора.
    • Анализ случаев потребительского экстремизма.
    • Прогнозирование и предотвращение нарушений и возможных проблем.
    4. Досудебное урегулирование споров
    • Рассмотрение жалоб и претензий. Соотношение 59-ФЗ от 02.05.2006г. (ред. от 03.11.2015г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и закона «О защите прав потребителей».
    • Рассмотрение жалоб потребителей товаров и услуг в рамках внутреннего контроля качества и безопасности-порядок, правовые последствия и риски.
    • Определение обоснованных и необоснованных требований потребителя товаров (услуги).
    • Анализ имеющейся документации. Проведение экспертизы.
    • Подготовка отзывов на претензию, ответов на жалобы и заявления.
    • Подготовка и проведение переговоров с потребителем. Выработка оптимального решения для обеих сторон спора. Подготовка документации, необходимой для закрепления достигнутого соглашения (дополнительные соглашения, договоры, протоколы, мировые соглашения и т.п.).
    5. Особенности проявления потребительского экстремизма в торговле и сфере обслуживания
    • Обзор судебной практики.
    6. Особенности возникновения и решения споров с потребителями медицинских услуг.
    • Нарушение права пациента на получение бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантии.
    • Разглашение врачебной тайны.
    • Споры из-за нарушения права на информацию: объем права на информацию, формы информирования пациента, требования к форме информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и порядку его получения, порядок оформления отказа от медицинского вмешательства.
    • Споры о компенсации морального вреда при оказании медицинской помощи ненадлежащего качества.
    • Введение субсидиарной ответственности учредителя бюджетного и автономного учреждения по обязательствам о возмещении вреда гражданам.
    • Процессуальный статус учредителя БУ и АУ при рассмотрении споров о возмещении вреда жизни или здоровью гражданина и компенсации морального вреда.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100