Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (9|3854)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (21|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Торговые центры: перспективы развития и концепция успеха в современных условиях


Торговые центры: перспективы развития и концепция успеха в современных условиях версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 40 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 32600 руб., за человека

Приглашаются:
    • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний
Цель курса :
    • Обсудить отечественную и зарубежную практику управления торговым центром.
    • Изучить новые тенденции развития ТЦ.
    • Обсудить стратегии и тактику развития торговых центров.
    • Изучить показатели оценки эффективности работы ТЦ.
Программа курса: 1. Перспективы развития торговых центров
  • Российская и зарубежная практика. Системы функционирования торговых центров.
2. Перспективы развития торговых центров в регионах России
  • Анализ состояния развития в «малых столицах» России.
3. Новые тенденции торговых центров
  • Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование ТЦ.
4. Перспективы аренды магазинов в торговых центрах
  • Позиционирование торговой недвижимости.
  • Борьба за арендатора.
5. Перспективы развития торговых центров по новой (западной) схеме
  • Получение прибыли от объема торговых операций арендаторов, а не от взимания платежей за аренду.
6. Активизация развития отечественных и зарубежных сетей на региональном рынке
  • Анализ развития отечественных операторов.
  • Анализ и оценка развития зарубежных операторов.
7. Классификация торговых центров
  • Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая.
  • Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров.
  • Проблемы классификации ТЦ в России.
8. Особенности российской индустрии торговых центров
  • Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка. Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
  • Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).
9. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра
  • Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
  • Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
10. Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра
  • «Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.).
11. Стратегия управления торговым центом
  • Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
  • Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
12. Концепция роста торговых центров
  • Новый этап в развитии торговых центров.
13. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра
  • Анализ степени охвата целевого рынка.
  • Анализ рыночной позиции ТЦ.
  • Анализ структуры целевой аудитории рынка.
  • Анализ показателей работы арендаторов.
  • Оценка деятельности ключевых конкурентов.
  • Оценка эффективности рекламных компаний.
  • Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
14. Сервисные услуги в торговом центре
  • Техническое или сервисное обслуживание торговых центров.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, обеды, кофе-паузы.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100