Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3851)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (21|9001)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1095)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2645)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Обеспечение эффективного функционирования системы бюджетирования


Обеспечение эффективного функционирования системы бюджетирования версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 15 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 24300 руб., за человека

Приглашаются:
    • Собственники компаний.
    • Директора, генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
    • Руководители отделов, участков и структурных подразделений.
    • Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
    • Финансовые и коммерческие директора.
    • Директора по развитию и управляющие проектами, руководители финансово-экономических служб.
Цель семинара :
    • Обсудить значение управленческого учета в современной предпринимательской деятельности.
    • Получить умения организации учета и классификации затраты на производство.
    • Освоить навыки калькулирования и учета косвенных затрат в себестоимости.
    • Освоить подходы к принятию управленческих решений по данным управленческого учета.
    • Обсудить проблемы Финансового планирования и бюджетирования.
Программа семинара: 1. Практические аспекты учета и анализа затрат
  • Анализ затрат при принятии решений, анализ альтернативных затрат, необратимых затрат, вмененных затрат.
  • Анализ поведения затрат при изменении объемов производства и реализации продукции; релевантные уровни.
  • Применение позаказного метода учета затрат.
  • Попроцессный и попередельный методы учета затрат.
  • Попередельный метод учета затрат и калькулирование себестоимости. Область применения, объекты учета затрат и объекты калькулирования себестоимости.
  • Калькулирование фактической себестоимости переделов и готовой продукции.
  • Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты учета. Попроцессный метод учета затрат и калькулирования себестоимости. Область применения, отличительные особенности.
  • Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости. Объекты учета затрат и объекты калькулирования. Система «стандарт-костинг». Разработка нормативных калькуляций. Учет затрат по нормам.
  • Определение отклонений фактических затрат от установленных норм по прямым затратам (метод  документирования, инвентарный метод), по косвенным расходам. Порядок списания отклонений от норм и включение их в себестоимость. Учет изменений норм. Сводный учет затрат при нормативном методе. Порядок определения фактической себестоимости отдельных видов изделий. 
2. Калькулирование затрат в себестоимости и ценообразование
  • Объекты калькуляции и калькуляционные единицы. Объекты учета затрат и объекты калькулирования себестоимости.
  • Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции.
  • Учет прямых затрат. Учет и распределение косвенных затрат. Методы распределения затрат: традиционные и функциональные.
  • Этапы сбора и распределения затрат.
  • Ценообразование с позиций управленческого учета; рыночный и затратный подходы к ценообразованию.
3. Принятие управленческих решений по данным управленческого учета
  • Метод калькулирования директ-костинг и CVP-анализ.
  • Метод учета и калькулирования полной себестоимости и метод «директ-костинг»: особенности учета, значение в условиях рыночной экономики.
  • Анализ «затраты-выход продукции-прибыль» (CVP). Принятие решений по вопросам ценообразования и анализ рентабельности.
  • Неполная себестоимость и маржинальный доход; точка критического объема производства; операционный рычаг.
  • Процесс принятия управленческих решений: определение целей и задач; поиск альтернативных вариантов решений; выбор оптимального решения.
  • Использование анализа поведения затрат при принятии решений, измерение релевантных издержек и поступлений для принятия решений.
  • Использование данных управленческого учета для принятия управленческих решений: управление прибыльностью клиентов; прямая доходность продукта (услуги); внешние поставки и ограничение мощности; решения по выбору ассортимента при существующих мощностях; принятие решений в условиях неопределенности.
4. Финансовое планирование и бюджетирование
  • Финансовое планирование на предприятии.
  • Бюджетирование на предприятии (бюджет, функции бюджета). Операционные бюджеты (бюджет продаж; бюджет коммерческих расходов; производственный бюджет; бюджет закупок, трудовых затрат, общепроизводственных расходов, административных расходов), и финансовые бюджеты (план платежей, кредитный план, бюджет денежных средств).
  • Организация бюджетирования на предприятии.
  • Центры финансовой ответственности: классификация и роль в системе бюджетирования предприятия.
  • Процедура составления, утверждения и исполнения бюджета. Бюджетный регламент.
5. Контроллинг: Управление по целям и контрольным показателям
  • Современные тренды в контроллинге. «Старый» и «новый» контроллинг.
  • Управление по целям и ключевым показателям.
  • Система ранних индикаторов. Balanced Scorecard как методологическая база.
  • Индикаторы блоков «Рынок/Клиенты», «Бизнес-процессы», «Персонал».
  • Практика расчетов индикаторов.
  • Попроцессный контроллинг.
  • Цепочка финансы-клиенты-процессы-персонал. Индикаторы генерального директора и ключевых менеджеров.
  • Индикаторы и системы KPI. стратегический и операционный уровни. Декомпозиция целей и показателей: компания-подразделение-должность. Применение в качестве KPI драйверов стоимости.
  • Контроль над реализацией стратегии. Анализ «план/факт» и управление по отклонениям.
  • Система коммуникации контроллера с руководством и коллегами.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100