|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Менеджмент космических продуктов, услуг и технологий
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 15 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
20800 руб., за человека |
Приглашаются:- Менеджеры космических продуктов, услуг и технологий.
- Специалисты по рекламе и маркетингу, руководители служб по сбыту и маркетингу.
- Специалисты по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
- Агенты по коммерческим продажам.
- Специалисты отдела сбыта.
- Тендер-менеджеры.
- Торговые представители.
Цель семинара :- Обсудить вопросы коммерциализации результатов космической деятельности и продвижения космических продуктов, услуг и технологий на соответствующем рынке.
- Получить умения анализировать и выявлять недостатки и конкурентные преимущества организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
- Получить умения работы с аналитическими материалами по космическим продуктам, услугам и технологиям участников рыночных отношений.
- Получить умения подготавливать предложения по повышению конкурентоспособности космических продуктов и оказываемых космических услуг.
- Получить умения анализировать слабые и сильные стороны организации, возможности и угрозы на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
- Научиться оценивать ситуацию и принимать решения относительно продаж космических продуктов, услуг и технологий.
- Научиться анализировать и описывать целевые сегменты рынка космических продуктов, услуг и технологий.
- Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Программа семинара: - Продажа космических продуктов, услуг и технологий
- Сбор и обобщение информации о потребностях клиентов в космических продуктах, услугах и технологиях.
- Ведение автоматизированной базы данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий (клиентов).
- Подготовка предложений и оформление документации для осуществления продаж космических продуктов, услуг и технологий.
- Составление аналитических отчетов по продажам и использованию потребителями космических продуктов, услуг и технологий.
- Проведение комплексного маркетингового анализа космических продуктов, услуг и технологий
- Анализ тенденций развития рынка космических продуктов, услуг и технологий.
- Изучение рыночной конъюнктуры в сфере использования результатов космической деятельности.
- Анализ конкурентного окружения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
- Разработка методов и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж космических продуктов, услуг и технологий, расширению рынка и развитию бизнеса.
- Разработка и реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
- Разработка стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий.
- Реализация сбытовой стратегии и программ маркетинга космических продуктов, услуг и технологий
- Оценка перспективности взаимодействия с потенциальными заказчиками космических продуктов, услуг и технологий.
- Определение потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий: Поиск заказчиков космических продуктов, услуг и технологий. Подготовка предложений по установлению, поддержанию и развитию долговременных деловых отношений с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами. Ведение переговоров с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий. Ведение деловой переписки с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами. Выявление потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий. Оценка возможности удовлетворения потребностей потенциальных заказчиков космических продуктов, услуг и технологий.
- Разработка бизнес-планов проектов, реализуемых на основе космических продуктов, услуг и технологий: Определение целевой аудитории бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Подготовка структуры бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Оформление бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий в соответствии с установленными требованиями.
- Организация рекламных мероприятий по продвижению космических продуктов, услуг и технологий: Разработка стратегии рекламного мероприятия с учетом специфики целевой аудитории рынка космических продуктов, услуг и технологий и предлагаемого продукта.
- Разработка макетов рекламы космических продуктов, услуг и технологий. Определение каналов продвижения рекламного мероприятия, разработка рекламных материалов для реализации мероприятия. Реализация рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий. Оценка эффективности рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий, расчет рентабельности вложений, оценка количества и качества контактов с клиентами и их результатов. Формирование предложений по уточнению ценовой политики организации по реализации космических продуктов, услуг и технологий.
- Разработка сбытовой стратегии и маркетинговых программ космических продуктов, услуг и технологий
- Прогнозирование продаж космических продуктов, услуг и технологий.
- Разработка стратегии сбыта космических продуктов, услуг и технологий и мероприятий по ее осуществлению.
- Разработка мероприятий по увеличению объема продаж космических продуктов, услуг и технологий.
- Разработка мероприятий по укреплению позиций организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий: Изучение предлагаемых конкурентами космических продуктов, услуг и технологий. Выявление сильных и слабых сторон организации и конкурентов, возможностей и угроз на рынке космических продуктов, услуг и технологий. Ведение переговоров с заказчиками продукции конкурентов на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
- Оценка экономической эффективности использования результатов космической деятельности: Разработка технико-экономического обоснования проектов на основе использования результатов космической деятельности.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|