|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / Управление изменениями и релизами ИТ-услуг
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
33000 руб., за человека |
Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов – основная цель этих процессов. В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка, планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы, способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка изменений и управление запросами на обслуживание. Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления ИТ консультантами и тренерами Cleverics. Аудитория · Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры · Менеджеры и владельцы соответствующих процессов · Менеджеры по качеству · Консультанты-практики · Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM) Формат · Длительность курса — 2 дня · Число слушателей курса — от 5 до 12 · Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения Программа учебного курса - Обзор процессов передачи
новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию - Группа процессов «преобразования
услуг» - Управление изменениями
- Подробное рассмотрение
содержания процесса - Основные понятия (совет
по изменениям, менеджер изменений) - Возможные трудности и
способы решения
- Управление релизами и
развертыванием - Подробное рассмотрение
содержания процесса - Основные понятия
(политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания) - Возможные трудности и
способы решения
- Подтверждение и
тестирование услуг - Оценка изменений
- Управление запросами на
обслуживание - Роли и исполнители
процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы - Технологии и автоматизация
процессов преобразования услуг - Обзор курса
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|