Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|2871)
Маркетинг (1|882)
Управление персоналом (14|3178)
Управление продажами (11|1980)
Финансы, бухучет, налоги (31|8137)
Государственное и муниципальное управление (0|126)
Право (4|1289)
Логистика, ВЭД, таможня (2|833)
Менеджмент (15|1284)
Реклама и PR (1|315)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (26|1859)
Туризм, гостиницы, рестораны (1|116)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (9|435)
Делопроизводство, секретариат (10|951)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (8|2572)
Корпоративное обучение (1|96)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Основы ITIL


Основы ITIL версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: 26 Ноября 2018 года; 17 Декабря 2018 года; 14 Января 2019 года
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Клеверикс
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
Место проведения: Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 22 руб., за человека

Библиотека ITIL — это ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления
информационными технологиями. Обычно именно с этого свода знаний специалисты
начинают изучение обширной сферы управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management). Фактически,
знание процессов, терминов и подходов ITIL стало обязательным требованием ко
всем участникам современного рынка ИТ, в том числе и в нашей стране. Летом 2011
года библиотека была обновлена, исправлена и дополнена новыми рекомендациями и
процессами.

Это вводный курс, знакомящий слушателей с ITIL —историей,
структурой, содержанием и особенностями библиотеки. Материал курса формирует
основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления
ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного
экзамена ITIL Foundation in IT Service Management («Основы ITIL»).

Несмотря на обзорный характер курса, его материал позволяет не
только составить первое впечатление о новейшей версии библиотеки ITIL но и
оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в своей компании, определить
собственные задачи по совершенствованию деятельности, структурировать знания
практик управления ИТ-услугами и быть готовым начать улучшения. Кроме того,
тренер проведет анализ инструментов автоматизации практических рекомендаций
библиотеки и даст общие рекомендации к выбору и направлениям автоматизации.

Аудитория


  • Руководители и сотрудники
    служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги

  • Студенты, изучающие
    управление информационными технологиями

  • Руководители и сотрудники
    сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях



Формат

·        
Длительность курса — 3 дня

·        
Число слушателей курса — от 5 до 12

·        
Изучение материалов курса подкрепляется
практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения

·        
Курс аккредитован. Материал курса соответствует
требованиям института EXIN к сертификационным курсам «ITIL Foundation in IT Service Management», что подтверждено
официальной аккредитацией



·        
Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей
к прохождению сертификационного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management. В конце курса
слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно
прокомментирует каждое из заданий



Программа учебного курса

·        
Управление ИТ-услугами

o   Назначение
сервис-менеджмента



o   Место
в структуре управления

o   Основные
принципы

·        
Библиотека ITIL

o   История

o   Структура



o   Преимущества
и критика



·        
Проектирование услуг

o   Управление
уровнем услуг



o   Управление
каталогом услуг



o   Управление
поставщиками

o   Управление
доступностью

o   Управление
мощностями

o   Управление
непрерывностью ИТ-услуг



o   Управление
информационной безопасностью



·        
Преобразование услуг

o   Управление
изменениями

o   Управление
релизами

o   Управление
конфигурациями и активами

o   Управление
знаниями

o   Обзор
процессов преобразования услуг



·        
Эксплуатация услуг

o   Управление
событиями

o   Управление
инцидентами



o   Управление
запросами на обслуживание

o   Управление
проблемами

o   Service desk

·        
Стратегия услуг

o  
Формирование стратегии



o  
Управление финансами



o  
Управление взаимоотношениями с бизнесом

·        
Постоянное улучшение услуг

o   Цикл
Деминга



o   Модель
постоянного улучшения

o   Семишаговый
процесс совершенствования

·        
Обзор инструментов автоматизации



·        
Анализ пробного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100