Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3851)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (21|9001)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1095)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2645)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения


Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Снежкова Марина Леонидовна
Стоимость: 25700 руб., за человека

Уже не для кого не секрет, что обученный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей.

Несмотря на то, что тема обучения персонала не нова, руководителей и менеджеров по персоналу по-прежнему интересует: как построить оптимальную для организации систему, которая позволит достигать поставленных целей и минимизировать затраты.

Чем отличается развитие персонала от обучения? Какие инструменты измерения эффективности программ обучения и развития существуют? Как построить систему обучения и развития, соответствующую стратегическим задачам организации? Как разработать комплексную программу обучения и развития для всей организации?

Ответы на эти и другие вопросы Вы получите, посетив данный семинар.

Программа может быть интересна для всех специалистов занимающихся построением, внедрением и сопровождением систем обучения и развития персонала. Автор семинара имеет практический опыт построения систем  обучения, оценки и мотивации персонала в различных компаниях, что позволит участникам получить рекомендации об использовании тех или иных инструментов в различных организациях.

Системный подход к изложению материала позволит участникам, не имеющим опыта работы в этой области, получить все необходимые знания, а тем участникам, которые уже являются квалифицированными специалистами, структурировать уже имеющиеся знания и получить новые инструменты для работы.

Практическая направленность семинара позволит участникам применить полученные знания при решении кейсов, выполнении упражнений, а также сравнить свой опыт с опытом других компаний – участников семинара.

Для лучшего усвоения и дальнейшего закрепления материала участники получат методическое пособие объемом более 100 страниц, а также список литературы для чтения и возможность получить от автора комментарии по интересующим их вопросам.

Программа семинара

  1. Роль обучения и развития персонала в общей системе повышения эффективности организации
    1. Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
      • Эффективность и результативность работы как основное требование к персоналу в организации
      • Роль профессионального обучения и развития в общей системе управления эффективностью

    2. Способы измерения и повышения эффективности системы обучения и развития в организации

  2. Современные подходы к организации обучения персонала
    1. Отличительные особенности различных форм организации системы обучения и развития
      • Отдел обучения и развития
      • Учебный центр
      • Корпоративный Университет
      • Как определиться с тем, насколько компании необходим корпоративный учебный центр/Корпоративный университет – критерии выбора

    2. Технология разработки и реализации проекта по созданию Учебного центра
      • Что такое Учебный центр «под ключ»
      • Последовательность шагов по созданию УЦ

    3. Кадровое обеспечение деятельности Учебного центра/ Корпоративного университета/отдела обучения
      • Роль топ-менеджеров/линейных менеджеров
      • Функции отдела обучения и развития
      • Должностные обязанности и требования к менеджеру по развитию
      • Как выбрать провайдера. Проведение тендера. Договор с компанией

  3. Принципы и алгоритм построения системы обучения и развития
    • Международный стандарт ISO «Управление качеством. Руководящие указания по обучению»

  4. Оценка потребностей организации в обучении и развитии персонала
    1. Уровни оценки потребностей в развитии: организация / подразделение / сотрудник
    2. Методы сбора информации о потребностях в развитии
      • Источники информации
      • Методы сбора информации потребностей
      • План интервью с целью выявления потребностей в обучении

    3. Технология анализа потребностей организации в развитии
      • Организационная диагностика
      • Факторы, определяющие политику организации в области развития
      • Методы анализа существующих разрывов: «текущая ситуация - желаемая ситуация»

    4. Определение потребностей на уровне подразделений/индивидуальном уровне
    5. Определение приоритетов и степени важности потребностей в развитии
      Практикум

  5. Разработка концепции развития персонала
    1. Современные концептуальные подходы к развитию персонала
      • Международные стандарты качества
      • Концепция самообучающейся организации
      • Концепция «обучение действием»
      • Стратегия заботы о клиентах «кайзен» (стратегия непрерывного и постепенного совершенствования в японском менеджменте)

    2. Разработка и оформлением концепции / миссии / цели / стратегии системы обучения
      Практикум

  6. Комплексные программы развития персонала в организации
    1. Программы целевой подготовки специалистов
    2. Курсы «молодого бойца» (программы адаптации)
    3. Программы развития карьеры
    4. Программы развития менеджмента и формирования резерва руководящих кадров
      Практикум

  7. Формы обучения и развития персонала в организации (вне работы на работе)
    1. Формы обучения на работе
      • Система наставничества (кураторства) в организации
      • Виды делегирования полномочий и ответственности
      • Ротация персонала
      • Стажировки

    2. Формы обучения вне работы
      • Краткосрочные программы обучения. Современный подход к тренингам
      • Долгосрочные программы повышения квалификации (MBA,курсы переподготовки)
      • Формы самообразования
      • Создание внутрифирменных методических пособий. Основные принципы и требования к разработке. Организация занятий
      • Возможности дистанционного обучения

      Практикум

  8. Организация обучения в компании
    1. Планирование обучения
      • Технология составления планов по обучению для организации / подразделения / сотрудника
      • Определение необходимых ресурсов (методические материалы, техническое оснащение и т.п.)

      Практикум
    2. Бюджетирование мероприятий по развитию и обучению
      Практикум
    3. Администрирование мероприятий по обучению. Основные требования к организации контроля за прохождением программ обучения

  9. Регламентация деятельности Учебного центра
    1. Положение о системе развития персонала
    2. Регулирование процессов повышения квалификации в Трудовом кодексе

  10. Внедрение системы обучения и развития
    1. Внутренний PR мероприятий по развитию
    2. Позиционирование отдела обучения и развития внутри организации



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100