|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения
Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 15 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
21200 руб., за человека |
Приглашаются:- Заместители главного врача по экономике.
- Руководители и заместители руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений.
- Экономисты, финансовые и коммерческие директора учреждений здравоохранения.
- Руководители бухгалтерских служб учреждений здравоохранения.
Цель семинара :- Обсудить вопросы эффективности медицинских учреждениях различного типа.
- Актуализировать знания в области управления материальными и трудовыми ресурсами медицинского учреждения.
- Обсудить направления повышения конкурентоспособности медицинской организации и повышения качества оказываемых услуг.
Программа семинара: - Эффективность в здравоохранении
- Эффективность медицинской помощи как степень достижения поставленных задач с учетом качества, адекватности, результативности профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
- Общепринятые критерии эффективности системы здравоохранения: уровень смертности и средняя продолжительность жизни.
- Три аспекта эффективности: медицинская, социальная, экономическая.
- Определение величин эффективности.
- «Дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения».
- Повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
- Механизмы зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
- Целевые показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основные показатели здоровья населения и уровни заработной платы работников медицинских организаций.
- Рынок медицинских товаров и услуг
- Особенности пациента как потребителя медицинских услуг, отличающие его от потребителя других товаров и услуг.
- Различия услуг: по качеству, по степени регулирования их предоставления, по трудоемкости, по степени контакта с потребителем.
- Определение спроса медицинских услуг.
- Продвижение медицинских услуг от производителя к потребителю.
- Формирование рынка медицинских услуг.
- Определение стратегии рыночного роста.
- Значение стандартизации медицинского обслуживания для развития рынка медицинских услуг.
- Развитие конкуренции за результаты по всему циклу медицинской помощи.
- Создание условий формирования конкурентной среды в медицине как эффективный инструмент качественного изменения производственных отношений в сфере здравоохранения.
- Повышение конкурентоспособности современной отечественной медицины, качества оказываемых медицинских услуг в рамках плана мероприятий «дорожной карты».
- Основа конкуренции – расширение возможности потребительского выбора в форме оплаты медицинской помощи, в выборе поставщика медицинских услуг, объема медицинских услуг.
- Стратегия повышения конкурентоспособности медицинской организации, нацеленная на эффективность использования всех медицинских технологий.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|