|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Волков пер. дом 4 (Волков пер. дом 4, аудитория 4) |
|
Преподаватели: |
рублева лариса викторовна |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
1. Личная эффективность менеджера по продажам- Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
- Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
- Основы тайм-менеджмента продавца
2. Первый контакт с ЛПРом по телефону- 15 вступительных фраз, которые помогут сразу заинтересовать ЛПРа.
- ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту», «не актуально» и другие.
3. Презентация по телефону- 5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
- Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
- Цепляющая презентация: структура, компоненты.
- Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».
4. Переговоры с ЛПР - Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
- Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
- Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
- Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
- Способы повысить доверие к презентации.
- Технологии коучинга в продажах.
- НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
- Как эффективно завершить переговоры.
5. Переговоры о цене- Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
- Способы уйти от разговора о цене.
- Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
- Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки
6. Работа с возражениями и отказами- Три правила в работе с возражениями
- Алгоритм работы с возражениями
- Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов:
- «Нам это не нужно», «Уже есть поставщик и мы не собираемся его менять», «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «У вас дорого», «Нет времени», «Сбросьте на электронку», «Нет бюджета» и другие.
- Что делать с отказами
Что получат участники тренинга продажи В2В в виде бонуса: 1) материально:- скрипты продаж
- четкие инструкции по продающим действиям
- книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf)
- учебное пособие
- видео с тренинга
2) интеллектуально: - 4 составляющие результата в продажах
- cтруктуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, ответов на возражения, завершение сделки
- способы ускорять процесс продажи
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|