|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Продажи при входящих звонках
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Зубовский бульвар, дом 13, строение 1 |
|
Преподаватели: |
рублева лариса викторовна |
|
Стоимость: |
17500 руб., за человека |
1. Специфика телефонного общения- Этикет для общения по телефону
- Правила продающего телефонного разговора
- Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
- Как сформировать доверие у Клиента к продукту, компании, продавцу
2. Выявление потребностей и ситуации Клиента- Основные типы и цели вопросов
- Технология правильного построения вопросов
- Распространенные ошибки в постановке вопросов
- Методы активного, заинтересованного слушания
- Управление диалогом с Клиентом: как «вести» Клиента
3. Презентация предложения- Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
- Правила построения убедительных аргументов
- Методы усиления аргументов
- Трансформация презентации под задачи Клиент
- Как эффективно назначать встречи
4. Работа с возражениями, сомнениями и отказами- Причины возражений
- Конструкция контраргументов: три эффективные схемы ответа на возражение
- Ответы на возражения
- Как преодолеть сомнения Клиента
- Отказ. Правильные действия после отказа. Как из отказа получить заказ?
5. Цена- Как говорить о цене
- Переговоры о цене: как удерживать цену и не давать скидки
- Как правильно предоставлять скидки в случае необходимости
6. Завершение продажи- Как определить, готовность Клиента к покупке
- Как ускорить продажу
- Действия продавца после продажи
- Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|