|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: организация секретарского обслуживания в свете внедрения профстандартов
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: организация секретарского обслуживания в свете внедрения профстандартов |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
28400 руб., за человека |
1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ). Таким образом, профстандарты станут обязательными с 1 июля 2016 года.На сегодняшний день принято около 800 профстандартов из 1000 плановых. В дальнейшем планируется довести до 2000 стандартов. Реестр принятых стандартов находится на сайте Росминтруда. Если изначально планировалось, что профстандарты коснутся госсектора, то № 122-ФЗ четко прописывает: профстандарты распространяются на всех работодателей, а если какой-то стандарт не распространяется на госкомпанию или предприятие бюджетной сферы, об этом будет сделана ссылка.Данный курс поможет Вам актуализировать свои знания, умения и навыки, оценить степень их соответствия требованиям профстандарта и подтвердить свой уровень квалификации. Приглашаются:Помощники руководителей, офис-менеджеры, сотрудники секретариата, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела и все заинтересованные лица. Цель курса:- Актуализация профессиональных знаний, умений и навыков специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организации в рамках требований профстандартов.
Программа курса: 1. Роль секретаря в структуре управления. Категории секретарей и требования, предъявляемые к ним в свете требований профстандарта. Роль и место секретаря в структуре управления.Организационное и информационно-документационное обслуживание — главные функции секретаря.Категории секретарей, классификация должности по степени профессионализма и компетентности.Квалификационные и профессиональные требования к различным категориям.Направления и виды получения дополнительного образования секретаря. 2. Формирование должностных инструкций секретарей различных категорий Должностная инструкция как описание должностных обязанностей и прав секретарей различных категорий.Виды должностных инструкций: примерные, типовые и индивидуальные.Структура, наименование и содержание основных разделов должностных инструкций.Правила разработки и утверждения инструкции. 3. Профессиональные и психолого-личностные качества секретаря Деловые качества секретаря: профессиональные навыки, организаторские качества, умение работать в команде, ответственность и надежность, инициативность, пунктуальность, исполнительность, преданность фирме, умение работать со сведениями конфиденциального характера.Личностные качества секретаря: коммуникабельность, стрессоустойчивость, привлекательный внешний вид, доброжелательность, любознательность.Влияние деловых и профессиональных качеств на работу и карьеру секретаря. 4. Организация приёма посетителей Категории посетителей: сотрудники организации, сотрудники других организаций, посетители по личным вопросам.Определение срочности и первоочерёдности приёма.Технология организации приёма: запись, представление руководству, перенос приёма и т.д.Значение личного приёма граждан руководителем.Определение места и времени приёма.Встреча граждан. Ведение журнала приёма. 5. Работа с письменными обращениями граждан Составление аналитической справки.Назначение и форма регистрационно-контрольной карточки.Виды обращений граждан.Нормативно-методические акты, определяющие порядок работы с этой категорией документов.Особенности технологии работы с письменными обращениями: приём и первичная обработка, контроль сроков исполнения, информационно-справочная работа по обращениям с использованием традиционной и компьютерной технологии. Формирование дел.Сроки хранения обращений.Анализ поступивших обращений и контроль принятия решений по письменным обращениям. 6. Основные требования к ведению телефонных переговоров Виды телефонных переговоров.Основные правила служебного телефонного общения.Фильтрация (сортировка) телефонных звонков руководителю.Запись телефонных сообщений.Приём и передача телефонограмм.Типовой формуляр телефонограммы. 7. Виды управленческих документов: организационные, распорядительные, информационно-справочные Виды организационных и нормативно-методических документов организации: учредительный договор устав, положение о предприятии и его структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкции по организации делопроизводства.Состав распорядительных документов организации: приказы, распоряжения, решения, указания, постановления.Виды информационно-справочных документов на предприятии: акты, справки, заявления, служебные записки и др. 8. Обработка поступающих и отправляемых документов. Порядок работы с внутренними документами. Правила составления, оформления и обработки служебной корреспонденции Этапы обработки входящих документов: приём документов, проверка правильности адресования и приложений.Первичная обработка, разметка, регистрация, рассмотрение документов руководством, направление на исполнение, контроль исполнения, исполнение документов, подшивка документов в дела. Процедура обработки исходящей информации: проверка правильности оформления проекта документа, согласование проекта документа, подписание (или утверждение) документа руководителем, регистрация документа, отправка документа адресату, оформление копии документа и подшивка его в дела.Подготовка и оформление проекта документа, согласование проекта документа, подписание (или утверждение) документа руководителем, регистрация документа, передача документа исполнителю, отметка об исполнении, подшивка исполненного документа в дело.Назначение деловой корреспонденции, её виды.Правила оформления делового письма, классификация писем. Реквизиты бланка письма.Конкуренты делового письма: телеграмма, телефонограмма, телефакс, электронное сообщение.Регистрация служебной корреспонденции.Конфиденциальность служебного письма. 9. Регистрация и контроль исполнения документов. Формирование дел, организация их хранения и информационно-справочной работы с документами Запись данных о документе в журнале, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.Сроки исполнения документов.Группы регистрации документов.Состав регистрационного номера.Содержание граф журнала регистрации документов. Распространённые ошибки при регистрации документов.Составление номенклатуры дел.Формирование и оперативное хранение дел.Сроки хранения документов на предприятии. Подготовка документов к передаче на архивное хранение.Работа экспертной комиссии.Порядок установления сроков хранения дел.Перечень документов, передаваемых в архив и порядок их оформления. 10. Организация рабочего дня руководителя Основы и принципы организации и планирования рабочего времени руководителя.Технология управления временем: постановка целей и задач, краткосрочное и ежедневное планирование, анализ использованного времени и оценка эффективности планирования.Классификация мероприятия в зависимости от важности и срочности. Табличная форма фиксации и представления руководителю планируемых мероприятий. Роль ежедневных докладов.Современные офисные технологии электронных коммуникаций.Особенности подготовки деловых встреч и переговоров руководителя. Правила ведения деловой беседы. Особенности организации заседаний коллегиальных органов. Документирование совещаний и заседаний. Порядок составления, оформления и хранения протоколов. Особенности документирования заседаний постоянно действующих коллегиальных органов. Правила оформления выписки из протокола. Передача информации в письменной и устной форме, лично и по телефону.Роль секретаря в организации командировок руководителя.Подготовка проекта приказа о командировке.Выписка командировочного удостоверения.Составление программы командировки, подготовка и подбор документов.Обработка материалов командировки.Регистрация командировочных удостоверений. 11. Подготовка и обслуживание совещаний. Организационно-технические мероприятия по подготовке совещаний. Порядок документирования совещаний Роль секретаря в обслуживании совещаний.Регистрация участников, её цели.Виды совещаний.Роль секретаря во время проведения совещания.Порядок документирования совещания: стенограмма, фонограмма, видеозапись, протокол.Требования к ведению и оформлению протокола.Организационно-технические мероприятия по подготовке совещаний. Подготовка видеоконференций. 12. Законодательная и нормативная правовая база, регламентирующая работу секретаря Гражданский кодекс, Трудовой кодекс, Федеральные законы, Указы Президента и Постановления Правительства, нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, Унифицированные системы документации, стандарты в сфере информации и документационного обеспечения управления. Их значение в организации работы по документационному обслуживанию управленческой деятельности.Использование законодательной и нормативно-методической базы, образцов документов справочно-правовых систем «Гарант», «Консультант Плюс Деловые бумаги» и др.Разработка нормативных локальных документов предприятия, регламентирующих работу с официальными документами. 13. Информационно — аналитическая и организационно- административная поддержка деятельности руководителя организации Работа с текстами управленческих документов при составлении обзорных документов (докладов, отчетов, выступлений руководителя).Конфиденциальные сведения.Подготовка текста, редактирование, согласование.Работа по сбору информации — ее целевое назначение, способы получения, обработки и хранения.Особенности работы с ведомственными изданиями, публикациями в прессе, специальной литературой. 14. Технические функции секретаря Функции секретаря по обеспечению безопасности информации при работе с документами в приемной (документирование, учет документов, движение документов, их хранение). Печать, тиражирование и копирование документов, прием и передача факсов, получение и отправка корреспонденции. Правила передача документов внутри организации.Обеспечение порядка на рабочих местах руководителя, секретаря, в приемной (проверка средств связи, сигнализации, оргтехники). Выполнение поручений руководителя. Сервисные функции — организация кофе-паузы, фуршета, приемов. 15. Деловые и личностные качества секретаря. Этика секретаря Инициативность, организованность, ответственность, пунктуальность, информированность — основные деловые качества секретаря. Формирование компетентности. Доброжелательность, скромность, аккуратность, трудолюбие, эмоциональная уравновешенность — важнейшие личностные качества, необходимые в работе секретаря.Базовые знания секретаря-референта — компьютер, делопроизводство, машинопись, иностранный язык. Профессиональные знания и навыки. Квалификационные требования к секретарям различных категорий.Понятия «этикет», «этика», «служебный этикет». Этические основы взаимоотношений между руководителем и секретарем. Служебная субординация. Деловое общение, его основные виды — общение с руководителем, с посетителями, сотрудниками, почетными посетителями. Мимика, интонация, эмоциональная окраска голоса в деловом общении. Деловой разговор, деловая беседа. Телефонный этикет. Речевой этикет, стиль общения в устной беседе. Визитные карточки и правила их использования. Подарки деловому партнеру, коллеге, руководителю. Конфликты на работе, поведение секретаря в конфликтных ситуациях. Внешний вид секретаря — одежда на службе, деловой стиль, макияж. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|