Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (9|3843)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|130)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: организация секретарского обслуживания в свете внедрения профстандартов


Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: организация секретарского обслуживания в свете внедрения профстандартов версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 28400 руб., за человека

1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ). Таким образом, профстандарты станут обязательными с 1 июля 2016 года.На сегодняшний день принято около 800 профстандартов из 1000 плановых. В дальнейшем планируется довести до 2000 стандартов. Реестр принятых стандартов находится на сайте Росминтруда. Если изначально планировалось, что профстандарты коснутся госсектора, то № 122-ФЗ четко прописывает: профстандарты распространяются на всех работодателей, а если какой-то стандарт не распространяется на госкомпанию или предприятие бюджетной сферы, об этом будет сделана ссылка.Данный курс поможет Вам актуализировать свои знания, умения и навыки, оценить степень их соответствия требованиям профстандарта и подтвердить свой уровень квалификации.
Приглашаются:
    Помощники руководителей, офис-менеджеры, сотрудники секретариата, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела и все заинтересованные лица.
Цель курса:
  • Актуализация профессиональных знаний, умений и навыков специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организации в рамках требований профстандартов.
Программа курса: 1. Роль секретаря в структуре управления. Категории секретарей и требования, предъявляемые к ним в свете требований профстандарта. 
  • Роль и место секретаря в структуре управления.
  • Организационное и информационно-документационное обслуживание — главные функции секретаря.
  • Категории секретарей, классификация должности по степени профессионализма и компетентности.
  • Квалификационные и профессиональные требования к различным категориям.
  • Направления и виды получения дополнительного образования секретаря.
  •  2. Формирование должностных инструкций секретарей различных категорий 
  • Должностная инструкция как описание должностных обязанностей и прав секретарей различных категорий.
  • Виды должностных инструкций: примерные, типовые и индивидуальные.
  • Структура, наименование и содержание основных разделов должностных инструкций.
  • Правила разработки и утверждения инструкции.
  •  3. Профессиональные и психолого-личностные качества секретаря 
  • Деловые качества секретаря: профессиональные навыки, организаторские качества, умение работать в команде, ответственность и надежность, инициативность, пунктуальность, исполнительность, преданность фирме, умение работать со сведениями конфиденциального характера.
  • Личностные качества секретаря: коммуникабельность, стрессоустойчивость, привлекательный внешний вид, доброжелательность, любознательность.
  • Влияние деловых и профессиональных качеств на работу и карьеру секретаря.
  •  4. Организация приёма посетителей 
  • Категории посетителей: сотрудники организации, сотрудники других организаций, посетители по личным вопросам.
  • Определение срочности и первоочерёдности приёма.
  • Технология организации приёма: запись, представление руководству, перенос приёма и т.д.
  • Значение личного приёма граждан руководителем.
  • Определение места и времени приёма.
  • Встреча граждан. Ведение журнала приёма.
  •  5. Работа с письменными обращениями граждан 
  • Составление аналитической справки.
  • Назначение и форма регистрационно-контрольной карточки.
  • Виды обращений граждан.
  • Нормативно-методические акты, определяющие порядок работы с этой категорией документов.
  • Особенности технологии работы с письменными обращениями: приём и первичная обработка, контроль сроков исполнения, информационно-справочная работа по обращениям с использованием традиционной и компьютерной технологии. Формирование дел.
  • Сроки хранения обращений.
  • Анализ поступивших обращений и контроль принятия решений по письменным обращениям.
  •  6. Основные требования к ведению телефонных переговоров 
  • Виды телефонных переговоров.
  • Основные правила служебного телефонного общения.
  • Фильтрация (сортировка) телефонных звонков руководителю.
  • Запись телефонных сообщений.
  • Приём и передача телефонограмм.
  • Типовой формуляр телефонограммы.
  •  7. Виды управленческих документов: организационные, распорядительные, информационно-справочные 
  • Виды организационных и нормативно-методических документов организации: учредительный договор устав, положение о предприятии и его структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкции по организации делопроизводства.
  • Состав распорядительных документов организации: приказы, распоряжения, решения, указания, постановления.
  • Виды информационно-справочных документов на предприятии: акты, справки, заявления, служебные записки и др.
  •  8. Обработка поступающих и отправляемых документов. Порядок работы с внутренними документами. Правила составления, оформления и обработки служебной корреспонденции 
  • Этапы обработки входящих документов: приём документов, проверка правильности адресования и приложений.
  • Первичная обработка, разметка, регистрация, рассмотрение документов руководством, направление на исполнение, контроль исполнения, исполнение документов, подшивка документов в дела. Процедура обработки исходящей информации: проверка правильности оформления проекта документа, согласование проекта документа, подписание (или утверждение) документа руководителем, регистрация документа, отправка документа адресату, оформление копии документа и подшивка его в дела.
  • Подготовка и оформление проекта документа, согласование проекта документа, подписание (или утверждение) документа руководителем, регистрация документа, передача документа исполнителю, отметка об исполнении, подшивка исполненного документа в дело.
  • Назначение деловой корреспонденции, её виды.
  • Правила оформления делового письма, классификация писем. Реквизиты бланка письма.
  • Конкуренты делового письма: телеграмма, телефонограмма, телефакс, электронное сообщение.
  • Регистрация служебной корреспонденции.
  • Конфиденциальность служебного письма.
  •  9. Регистрация и контроль исполнения документов. Формирование дел, организация их хранения и информационно-справочной работы с документами 
  • Запись данных о документе в журнале, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
  • Сроки исполнения документов.
  • Группы регистрации документов.
  • Состав регистрационного номера.
  • Содержание граф журнала регистрации документов. Распространённые ошибки при регистрации документов.
  • Составление номенклатуры дел.
  • Формирование и оперативное хранение дел.
  • Сроки хранения документов на предприятии. Подготовка документов к передаче на архивное хранение.
  • Работа экспертной комиссии.
  • Порядок установления сроков хранения дел.
  • Перечень документов, передаваемых в архив и порядок их оформления.
  •  10. Организация рабочего дня руководителя 
  • Основы и принципы организации и планирования рабочего времени руководителя.
  • Технология управления временем: постановка целей и задач, краткосрочное и ежедневное планирование, анализ использованного времени и оценка эффективности планирования.
  • Классификация мероприятия в зависимости от важности и срочности. Табличная форма фиксации и представления руководителю планируемых мероприятий. Роль ежедневных докладов.
  • Современные офисные технологии электронных коммуникаций.
  • Особенности подготовки деловых встреч и переговоров руководителя. Правила ведения деловой беседы. Особенности организации заседаний коллегиальных органов. Документирование совещаний и заседаний. Порядок составления, оформления и хранения протоколов. Особенности документирования заседаний постоянно действующих коллегиальных органов. Правила оформления выписки из протокола. Передача информации в письменной и устной форме, лично и по телефону.
  • Роль секретаря в организации командировок руководителя.
  • Подготовка проекта приказа о командировке.
  • Выписка командировочного удостоверения.
  • Составление программы командировки, подготовка и подбор документов.
  • Обработка материалов командировки.
  • Регистрация командировочных удостоверений.
  •  11. Подготовка и обслуживание совещаний. Организационно-технические мероприятия по подготовке совещаний. Порядок документирования совещаний 
  • Роль секретаря в обслуживании совещаний.
  • Регистрация участников, её цели.
  • Виды совещаний.
  • Роль секретаря во время проведения совещания.
  • Порядок документирования совещания: стенограмма, фонограмма, видеозапись, протокол.
  • Требования к ведению и оформлению протокола.
  • Организационно-технические мероприятия по подготовке совещаний. Подготовка видеоконференций.
  •  12. Законодательная и нормативная правовая база, регламентирующая работу секретаря 
  • Гражданский кодекс, Трудовой кодекс, Федеральные законы, Указы Президента и Постановления Правительства, нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, Унифицированные системы документации, стандарты в сфере информации и документационного обеспечения управления. Их значение в организации работы по документационному обслуживанию управленческой деятельности.
  • Использование законодательной и нормативно-методической базы, образцов документов справочно-правовых систем «Гарант», «Консультант Плюс Деловые бумаги» и др.
  • Разработка нормативных локальных документов предприятия, регламентирующих работу с официальными документами.
  •  13. Информационно — аналитическая и организационно- административная поддержка деятельности руководителя организации 
  • Работа с текстами управленческих документов при составлении обзорных документов (докладов, отчетов, выступлений руководителя).
  • Конфиденциальные сведения.
  • Подготовка текста, редактирование, согласование.
  • Работа по сбору информации — ее целевое назначение, способы получения, обработки и хранения.
  • Особенности работы с ведомственными изданиями, публикациями в прессе, специальной литературой.
  •  14. Технические функции секретаря 
  • Функции секретаря по обеспечению безопасности информации при работе с документами в приемной (документирование, учет документов, движение документов, их хранение). Печать, тиражирование и копирование документов, прием и передача факсов, получение и отправка корреспонденции. Правила передача документов внутри организации.
  • Обеспечение порядка на рабочих местах руководителя, секретаря, в приемной (проверка средств связи, сигнализации, оргтехники). Выполнение поручений руководителя. Сервисные функции — организация кофе-паузы, фуршета, приемов.
  •  15. Деловые и личностные качества секретаря. Этика секретаря 
  • Инициативность, организованность, ответственность, пунктуальность, информированность — основные деловые качества секретаря. Формирование компетентности. Доброжелательность, скромность, аккуратность, трудолюбие, эмоциональная уравновешенность — важнейшие личностные качества, необходимые в работе секретаря.
  • Базовые знания секретаря-референта — компьютер, делопроизводство, машинопись, иностранный язык. Профессиональные знания и навыки. Квалификационные требования к секретарям различных категорий.
  • Понятия «этикет», «этика», «служебный этикет». Этические основы взаимоотношений между руководителем и секретарем. Служебная субординация. Деловое общение, его основные виды — общение с руководителем, с посетителями, сотрудниками, почетными посетителями. Мимика, интонация, эмоциональная окраска голоса в деловом общении. Деловой разговор, деловая беседа. Телефонный этикет. Речевой этикет, стиль общения в устной беседе. Визитные карточки и правила их использования. Подарки деловому партнеру, коллеге, руководителю. Конфликты на работе, поведение секретаря в конфликтных ситуациях. Внешний вид секретаря — одежда на службе, деловой стиль, макияж.

  • В стоимость обучения входит
    : методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Отзывы

    все отзывы
    Нет отзывов в этом разделе

    Заявка на участие в семинаре

    * - поля, обязательные для заполнения
    – частное лицо – организация
    * Фамилия Имя Отчество:
    * Контактный телефон:
       E-mail:
       Дополнительно:
    * Код безопасности:
    Код безопасности  
     




















    Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
    Контакты
        info@seminarist.ru
    Rambler's Top100