Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (7|2875)
Маркетинг (0|882)
Управление персоналом (15|3191)
Управление продажами (5|1986)
Финансы, бухучет, налоги (29|8172)
Государственное и муниципальное управление (0|126)
Право (9|1295)
Логистика, ВЭД, таможня (1|834)
Менеджмент (7|1293)
Реклама и PR (1|315)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (19|1869)
Туризм, гостиницы, рестораны (1|116)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (4|441)
Делопроизводство, секретариат (7|956)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (7|2575)
Корпоративное обучение (1|96)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Профессиональный экономист


Профессиональный экономист версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: 25 Февраля 2019 года
Продолжительность: 4 дня / 32 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, набережная Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29900 руб., за человека

Приглашаются:
    • Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов.
    • Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты.
    • Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по эффективному проведению анализа хозяйственной деятельности организации.
    • Практические рекомендации по повышению качества планирования и управлению запасами.
    • Алгоритм формирования планов и экономических нормативов.
    • Алгоритм формирования цен на товары и услуги.
    • Обобщенный опыт коллег.
Программа курса: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Планирование хозяйственной деятельности организации
  1. Практическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования
  • Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
  • Система планов предприятия как результат процесса планирования.
  • Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты.
  • Практика организации внутрифирменного планирования.
  • Составление схем планирования.
  • Составление производственной программы предприятия.
  • Планирование производства и реализации продукции.
  • Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
  • Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
  • Планирование повышения качества продукции на предприятии.
  • Система показателей технического уровня производства и продукции.
  • Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
  1. Стратегическое планирование
  • Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
  • Содержание и характеристика основных его этапов.
  • Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
  1. Бизнес-планирование
  • Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях.
  • Принципы бизнес-планирования.
  • Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
  • Организация процесса бизнес-планирования.
  • Основные его недостатки.
  • Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
  1. Финансовое планирование
  • Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
  • Процесс финансового планирования.
  • Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
  • Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
  • Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
  • Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
  1. Планирование маркетинга инноваций
  • Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
  • Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
  • Основные направления развития инновационного комплекса.
 ВТОРОЙ ДЕНЬ — Ценообразование на продукцию и услуги
  1. Ценовая политика и ценовая стратегия
  • Стратегические цели предприятия.
  • Определение тактики ценообразования.
  • Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
  • Стратегии дифференцированного ценообразования.
  • Стратегии конкурентного ценообразования.
  • Стратегия ассортиментного ценообразования.
  • Технология формирования ценовой стратегии.
  • Ценовая стратегия и ценовая политика.
  • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
  • Принципы ценовой политики.
  • Виды ценовых политик.
  1. Ценообразование как бизнес-процесс
  • Виды цен и их классификация в рыночной экономике.
  • Ценообразующие факторы
  • Формирование цен на основе потребительского спроса.
  • Бюджетное ограничение.
  • Механизм рыночного саморегулирования.
  • Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
  • Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
  • Принцип определения цены.
  • Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
  • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
  • Расчет цены на основе прейскурантов цен.
  • Установление цен на новый товар.
  • Затратное ценообразование.
  • Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
  • Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.
  • Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
  • Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.
  1. Маркетинговое ценообразование
  • Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
  • Факторы маркетингового ценообразования.
  • Методики проведения ценовых исследований.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
  • Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
  • Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
  • Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
  • Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
  • Расчет цены в модели ценообразования по спросу.
  • Цена как инструмент управления спросом на продукт.
 ТРЕТИЙ ДЕНЬ – Управление запасами
  1. Классификация и функции запасов на предприятии
  • Классификация запасов.
  • Функции, выполняемые производственными и товарными запасами в логистических системах.
  • Измерители величины запасов.
  • Абсолютные и относительные запасы.
  • Аналитическая и графическая интерпретация движения различных видов и частей запаса.
  • Запасы и материальные потоки как объект управления в логистических системах.
  • Классификация материальных потоков.
  1. Параметры запасов и показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах
  • Параметры текущего и страхового запаса.
  • Аналитическое исследование процесса пополнения и потребления текущего запаса.
  • Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период.
  • Показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах.
  1. Анализ и нормирование запасов
  • Функции анализа в системах управления запасами.
  • Методы анализа номенклатуры товарно-материальных ресурсов и запасов (ABC-анализ и XYZ-анализ).
  • Информационное обеспечение и эффективность систем управления запасами.
  • Практика установления норматива запасов сырья, материалов и топлива.
  1. Регулирование и оптимизация размера запасов
  • Алгоритм разработки систем регулирования запасов.
  • Методы регулирования запасов: периодический метод, релаксационный метод, двухуровневая система и ее модификации.
  • Достоинства и недостатки методов регулирования запасов, возможности их практического использования.
 ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Технико-экономический анализ деятельности предприятия
  1. Управленческий анализ: реализация целей и задач предприятия
  • Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет.
  • Анализ и управление объемом производства и продаж.
  • План производства и методы производственного анализа.
  • Формирование и оптимизация объема продаж.
  • Сметный расчет производства товаров (работ, услуг).
  • Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж.
  • Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта.
  • Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
  • Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия.
  • Разработка мероприятий по повышению экономического эффекта от использования ресурсов.
  • Факторный анализ влияния показателей технико-организационного уровня на изменение конечных результатов деятельности предприятия.
  1. Анализ и управление затратами предприятия
  • Управление себестоимостью — практические методы.
  • Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли.
  • Обоснование безубыточности продаж товаров.
  • Практическое применение методов расчета порога рентабельности продаж.
  • Анализ показателей себестоимости продукции и управление затратами.
  • Сметный расчет себестоимости реализованной продукции.
  • Оценка степени влияния важнейших факторов (материальных и трудовых ресурсов) на изменение себестоимости продукции.
  1. Анализ и управление финансовыми результатами
  • Использование методов комплексной оценки эффективности коммерческой организации.
  • Внутрихозяйственный финансовый анализа и финансовый план.
  • Сметный расчет финансовый результатов.
  • Управление финансовыми результатами и прогнозирование их изменения.
  • Система цен на продукцию (услуги) и влияние системы ценообразования на финансовый результат.
  • Анализ и оценка использования чистой прибыли коммерческой организацией.
  • Анализ влияния инфляции на финансовые результаты.
  • Показатели рентабельности и пути ее повышения.
  • Факторный анализ показателей прибыли и рентабельности.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100