Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (18|2898)
Маркетинг (1|884)
Управление персоналом (16|3228)
Управление продажами (2|2006)
Финансы, бухучет, налоги (49|8291)
Государственное и муниципальное управление (1|126)
Право (14|1325)
Логистика, ВЭД, таможня (3|840)
Менеджмент (16|1317)
Реклама и PR (1|319)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (16|1899)
Туризм, гостиницы, рестораны (2|116)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (4|448)
Делопроизводство, секретариат (7|966)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (8|2592)
Корпоративное обучение (2|103)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения


Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, набережная Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 21200 руб., за человека

Приглашаются:
    • Заместители главного врача по экономике.
    • Руководители и заместители руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений.
    • Экономисты, финансовые и коммерческие директора учреждений здравоохранения.
    • Руководители бухгалтерских служб учреждений здравоохранения.
Цель семинара :
    • Обсудить вопросы эффективности медицинских учреждениях различного типа.
    • Актуализировать знания в области управления материальными и трудовыми ресурсами медицинского учреждения.
    • Обсудить направления повышения конкурентоспособности медицинской организации и повышения качества оказываемых услуг.
Программа семинара: 
  1. Эффективность в здравоохранении
  • Эффективность медицинской помощи как степень достижения поставленных задач с учетом качества, адекватности, результативности профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
  • Общепринятые критерии эффективности системы здравоохранения: уровень смертности и средняя продолжительность жизни.
  • Три аспекта эффективности: медицинская, социальная, экономическая.
  • Определение величин эффективности.
  • «Дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения».
  • Повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
  • Механизмы зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
  • Целевые показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основные показатели здоровья населения и уровни заработной платы работников медицинских организаций.
  1. Рынок медицинских товаров и услуг
  • Особенности пациента как потребителя медицинских услуг, отличающие его от потребителя других товаров и услуг.
  • Различия услуг: по качеству, по степени регулирования их предоставления, по трудоемкости, по степени контакта с потребителем.
  • Определение спроса медицинских услуг.
  • Продвижение медицинских услуг от производителя к потребителю.
  • Формирование рынка медицинских услуг.
  • Определение стратегии рыночного роста.
  • Значение стандартизации медицинского обслуживания для развития рынка медицинских услуг.
  • Развитие конкуренции за результаты по всему циклу медицинской помощи.
  • Создание условий формирования конкурентной среды в медицине как эффективный инструмент качественного изменения производственных отношений в сфере здравоохранения.
  • Повышение конкурентоспособности современной отечественной медицины, качества оказываемых медицинских услуг в рамках плана мероприятий «дорожной карты».
  • Основа конкуренции – расширение возможности потребительского выбора в форме оплаты медицинской помощи, в выборе поставщика медицинских услуг, объема медицинских услуг.
  • Стратегия повышения конкурентоспособности медицинской организации, нацеленная на эффективность использования всех медицинских технологий.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100