Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (8|3844)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (1|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Организация закупочной деятельности


Организация закупочной деятельности версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Кузьмин Игорь Валентинович
Стоимость: 27700 руб., за человека

Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т.п.

Потенциал закупочной деятельности очень велик, его развитие и использование зависит как от теоретических знаний, так и от практической организации. Некоторые практические вопросы организации закупочной деятельности будут рассмотрены на данном семинаре.

Цель семинара:
Дать руководителям и сотрудникам, связанным с закупками, инструменты и методики эффективной организации закупочной деятельности.

Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники отделов закупок, менеджеры и предприниматели, занимающиеся закупочной деятельностью.

Программа семинара:

  1. Задачи, которые ставятся перед отделом закупок
    • Цели закупочной деятельности
    • Закупочная стратегия
    • Качество закупаемой Вами продукции
    • Контроль качества закупаемой Вами продукции
    • Выбор поставщиков
    • В каком количестве следует закупать необходимую Вам продукцию

  2. Успешные варианты организации отдела закупок
    • Как организовать закупки нужной Вам продукции
    • Определение потребности в тех или иных видах товаров
    • Сбор необходимой информации
    • Выбор поставщика
    • Заказ необходимой Вам продукции
    • Контроль за выполнением заказов на поставку продукции
    • Порядок приема заказанной продукции

  3. Построение эффективных коммуникаций с др. отделами и поставщиками
    • Бизнес-процесс закупки
    • Планирование потребности в материалах

  4. Документооборот внутри отдела и с др. подразделениями
    • Типовой контракт купли-продажи
    • Типовой контракт купли-продажи партии продукции
    • Типовой контракт многократной купли-продажи

  5. Разработка общей политики компании при работе с поставщиками
    • Критерии идеального поставщика
    • Процедура оценки поставщика
    • Рекомендации

  6. Вопросы корпоративной ответственности
    • Ответственность за качество товаров и услуг
    • Защита прав потребителей
    • Органы государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей в России

  7. Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения
    • Показатели системы мотивации
    • Введение системы мотивации
    • Типичные ошибки при введении системы мотивации
    • Примеры и рекомендации

  8. Аудит системы закупок и снабжения предприятия
    • Оценка эффективности организации системы закупок
    • Оценка эффективности работы отдела закупок
    • Оценка эффективности системы управления закупками
    • Оценка эффективности системы управления запасами
    • Оценка объемов закупок
    • Оценка системы управления товарно-материальными запасами
    • Оценка системы учета запасов
    • Оценка системы хранения запасов

  9. Типичные недостатки и методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения
    • В компании плохо организовано выполнение функции закупок. Руководство компании не занимается оценкой эффективности закупочной деятельности
    • Компания не выбрала еще ту форму организации закупок, которая в максимальной степени соответствует стратегии всего бизнеса
    • В компании не налажена эффективная система управления закупками
    • Компания не умеет использовать в случае необходимости такой метод организации системы закупок как закупки «точно в срок»
    • Менеджеры компании, отвечающие за закупки, не владеют стандартным методом расчета объема закупки
    • Компания не рассматривает различные варианты для более эффективного управления разными видами запасов и для снижения издержек
      на поддержание этих запасов
    • Компания не занимается адаптацией системы управления товарно-материальными запасами к типам закупаемых материалов и товаров, и оптимизацией издержек на их хранение
    • Расходы, связанные с закупкой и хранением сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в компании являются слишком высокими
    • Компания не использует специальные методы для оценки эффективности управления своими запасами, в том числе расчет оборачиваемости своих запасов
    • Компания не использует специальные методы расчетов для поддержания запасов на необходимом уровне, например таких, как ABC-анализ запасов, который способствует формированию оптимального количества запасов
    • В компании не налажены простой и эффективный способ хранения товарно-материальных запасов. В результате многие сбои связаны с путаницей при получении и отгрузке товара со склада



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100