|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Продажи в оконной компании
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Волков пер. дом 4 (Волков пер. дом 4, аудитория 4) |
|
Преподаватели: |
рублева лариса викторовна |
|
Стоимость: |
16500 руб., за человека |
Тренинг разработан специально для менеджеров по продажам оконных компаний. Тренеры имеют личный ботатый опыт в продажах пластиковых окон и проведения тренингов для оконных компаний. Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру?Как мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: "дорого", "большая предоплата", "долго" и т.д.?На эти и многие другие вопросы, Вы получите ответы на данном тренинге. На тренинге будет разработан сценарий диалога с клиентом. Модуль 1. Телефон, как инструмент продаж Как готовиться к продаже на информационном, организационном и психологическом уровнеКак расположить собеседника и вызвать доверие к себе и компании. Как составлять выигрышный сценарий телефонного разговораКакие слова и выражения засоряют речь и отталкивают клиентовПросто о сложном. Как о сложном продукте рассказать доступным и понятным для клиента языкомОсобенности работы с покупателями по телефону Модуль 2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента Как «разговорить» клиента и получить максимум информацииКак вызывать у клиента ощущение «меня здесь понимают»О методах активного слушанияКак не допрашивать клиента, не «считать окошки», а вести интересный диалогОсновные типы клиентов Модуль 3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше - презентация!» Презентация товара и компании. Что такое характеристики, преимущества и выгоды товара и компанииПравила успешной презентацииМетоды усиления аргументацииКогда и как говорить о цене Модуль 4. Умелая обработка возражений Почему возникают возражения«Тайна покрыта мраком» – или как обнаружить истинное возражениеШести шаговый алгоритм обработки возражения Модуль 5. «Конец – делу венец». Стимулирование клиента к завершению сделки. Как мотивировать клиента на вызов мастера по замеруКак подвести итог разговору и закрепить договоренностиПриемы успешного завершения контакта Методы работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, интерактивные лекции, видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебного фильма. 80% - практика / 20% - практичная теория Возможно заказать обучение в корпоративном формате (обучение не менее 7 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|