|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Практика ведения делопроизводства и документооборота
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 32 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
29800 руб., за человека |
Приглашаются:- Сотрудники отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, помощники руководителей и все специалисты, ответственные за ведение делопроизводства.
Цель курса :- Овладеть умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.
- Овладеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
- Овладеть способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах.
- Овладеть способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений.
Программа курса: 1. Современное правовое, нормативное и методическое регулирование делопроизводства- Правовые акты, регламентирующие делопроизводство.
- Основные нормативные акты, регулирующие деятельность организаций всех форм собственности в области делопроизводства.
- Регламентация документирования, организации и технологии документационного обеспечения управления: законодательное регулирование, стандартизация, разработка нормативных и нормативно-методических документов общегосударственного действия. ГК РФ-применение договора, заключенного в письменной форме, доверенности, требования к содержанию Устава организации, учредительного договора, формуляр чека и т.д.
- ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
- ФЗ «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью»-порядок документирования их деятельности.
- Основы законодательства РФ «Об архивном фонде РФ».
- ФЗ «О языках народов РФ».
- ФЗ «Об основах государственной службы».
- Архивные органы, осуществляющие общее методическое руководство.
- Положение «О федеральной архивной службе РФ». ЕГСДОУ.
- Типовая инструкция по делопроизводству.
- ГОСТ Р 6.30-2003 УСД.
- Основные правила работы ведомственных архивов.
- Перечни документов с указанием сроков хранения.
- Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.
- Специальные акты для работы с определенной категорией документов (бухгалтерский учет, кадровая документация).
- Стандартизация и унификация документов.
2. Организационно-правовые, распорядительные и информационно-справочные документы. Правила оформления управленческих документов- Общие требования к оформлению управленческих (организационно-правовых и распорядительных) документов.
- Бланки документов.
- Правила составления бланков документов (форматы бумаги, реквизиты документов).
- Состав реквизитов (государственный герб, герб субъекта, эмблема организации, товарный знак, код организации, код формы документа, наименование организации и т.д.).
- Виды организационно-правовых документов.
- Примерная структура нормативных актов: положения, уставы, инструкции.
- Особенности подготовки и оформления распорядительных документов.
- Основные задачи каждого вида документа.
- Виды информационно-справочных документов (докладная записка, служебная записка, объяснительная записка, справка, телеграмма, телефонограмма, теле (факс) и др.).
- Оформление справочно-аналитических документов.
3. Деловая переписка- Язык и стиль официального письма, структура делового письма (аспекты письма в зависимости от вида и информации, изложенной в нем).
- Деловая переписка: принципы составления официального письма и структура служебного письма, этикетные ритуалы, стиль оформления как отражение имиджа.
- Основные требования к тексту письма, состав реквизитов.
- Виды и особенности деловой корреспонденции.
- Синтаксис письма, рекомендации по использованию цифр и слов, рекомендации по построению фраз, слова-сокращения, информативность и убедительность, этикет в деловой переписке.
- Виды писем: письма-приглашения, письма-просьбы, письма-предложения, сопроводительные письма, письма-запросы и т.д.).
- Международные письма.
- Стандарты международной организации по стандартизации (ИСО) на оформление переписки.
4. Кадровое делопроизводство. Организация кадрового делопроизводства- Функции кадровых документов, документопотоки.
- Форма, содержание, требования к оформлению и порядку ведения кадровых документов.
- Общие правила работы с кадровыми документами.
- Инструкция по кадровому делопроизводству: рекомендации по разработке.
- Использование унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты: рекомендации.
- Состав кадровой документации: обязательные кадровые документы, документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах.
- Локальные нормативные акты: порядок разработки, согласования, утверждения, внесения изменений.
- Виды локальных нормативных актов: обязательные (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, график отпусков) и рекомендательные (положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников, положение об оплате труда и премировании, положение об охране труда и технике безопасности, инструкция по кадровому делопроизводству).
- Внесение изменений в документы по личному составу.
5. Организация документооборота в организации- Понятие документооборота и его основные этапы.
- Технология работы с документами. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов.
- Номенклатура дел (типовая, примерная, индивидуальная).
- Регистрация и индексация документов, формы регистрации и формирование справочно-контрольной картотеки.
- Контроль за исполнением документов.
- Принципы и правила формирование дел.
- Архивная служба на предприятии.
- Электронный документооборот.
6. Организация работы с обращениями граждан- Обращения граждан как особый вид документа.
- Виды обращений граждан.
- Особенности работы с обращениями граждан, сроки исполнения и контроль за исполнением.
- Анализ нормативных актов, регламентирующих вопросы работы с обращениями граждан. Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан.
- Технология работы с обращениями граждан.
7. Документационное обеспечение кадровой политики организации- Планирование потребности в персонале и профессиональный подбор персонала (положение о найме, разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам, анализ документов соискателей, методы определения потребностей, оформление решений о найме).
- Адаптация новых работников (положение об адаптации, разработка программы адаптации, составление плана работы и оценка работы сотрудника в период испытательного срока).
- Аттестация персонала (положение об аттестации, положение об аттестационной комиссии, график аттестационных мероприятий, выбор методов аттестации, проведение и подведение итогов аттестации).
- Обучение персонала (положение об обучении и повышении квалификации работников, разработка программ обучения).
- Подготовка руководящих кадров (положение о кадровом резерве, разработка критериев и методов отбора в кадровый резерв, организация обучения и стажировок резервистов).
- Разработка социальной политики организации (положение о поощрении работников, определение форм и методов материального и нематериального стимулирования труда работников).
- Формирование организационной культуры предприятия (определение методов и принципов формирования, изменения и поддержания оргкультуры, разработка кодексов этики).
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|