Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (8|3844)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Контрольно-счетные органы: организация и построение эффективной работы


Контрольно-счетные органы: организация и построение эффективной работы версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: 03 Июня 2024 года
Продолжительность: 3 дня / 21 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 36500 руб., за человека

Приглашаются:
  • Руководители и специалисты контрольно-счетных и счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Практические рекомендации по эффективной реализации КСО контрольно-надзорных полномочий.
  • Алгоритм проведения контрольно-надзорных мероприятий.
  • Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
  • Программа курса: 
    1. Контрольно-счетные органы: правовой статус и полномочия
    • Федеральный закοн N 6-ФЗ «Οб οбщих принципах οрганизации и деятельнοсти кοнтрοльнο-счетных οрганοв субъектοв Рοссийскοй Федерации и муниципальных οбразοваний» (с изменениями и дοпοлнениями).
    • Федеральный закон N 131-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
    • Кοмментарий к Федеральнοму закοну «Οб οбщих принципах οрганизации и деятельнοсти кοнтрοльнο-счетных οрганοв субъектοв Рοссийскοй Федерации и муниципальных οбразοваний».
    • «Бюджетный кодекс Российской Федерации» N 145-ФЗ.
    1. Организация и осуществление контрольной деятельности КСО
    • Наличие состава административного правонарушения.
    • Отбор объектов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (выбор, полномочия, основания, оптимизация контрольной деятельности).
    • Нецелевое, неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств (вопросы выявления, определения размера и доказательства).
    • Последствия и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
    • Меры бюджетного принуждения.
    • Практика взаимодействия с правоохранительными органами.
    • Представление интересов КСО в судебных органах и органах судебных приставов.
    • Организация и проведение КСО аудита эффективности и экспертизы проектов местного бюджета.
    • Подготовка предложений по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
    1. Контроль за расходованием средств, выделенных в целях реализации Приоритетного проекта государственных (муниципальных) программ
    • Приоритетные программы и проекты: правовое регулирование формирования, утверждения и исполнения приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
    • Бюджетные инвестиции на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
    • Оценка обоснованности бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
    • Оценка обоснованности показателей приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
    • Организация контроля за исполнением мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
    • Оценка законности и эффективности расходов на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы. Обзор арбитражной практики.
    • Анализ материалов бухгалтерской и управленческой отчетности по реализации мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
    • Оценка влияния мероприятий приоритетного проекта государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
    • Опыт, проблемы и перспективы реализации программного бюджета.
     
    1. Аудит эффективности использования бюджетных средств
    • Аудит обоснованности величины норматива затрат.
    • Оценка достоверности показателя объема государственного и муниципального задания.
    • Аудит результативности расходов на государственные и муниципальные услуги.
    • Бюджетные и автономные учреждения, как объект контроля контрольно-счетных органов.
    • Повышение эффективности реализации государственных и муниципальных заданий.
    • Анализ системы качества оказания государственных и муниципальных услуг.
    • Контроль за деятельностью государственных и муниципальных учреждений.
    • Обоснованность выбора получателей субсидий, грантов.
    • Аудит достоверности показателей результативности использования субсидий, грантов.
    • Аудит получателей субсидий, грантов юридических и физических лица.
    • Правовое регулирование предоставления субсидий, грантов.
    • Контроль за законностью использования субсидий, грантов.
    • Аудит результативности расходов на поддержку и развитие реального сектора экономики.
    • Аудит результативности расходов на развитие гражданского общества.
    • Аудит использования бюджетных инвестиций на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
    • Аудит правомерности осуществления бюджетных инвестиций.
    • Определение приоритетных объектов бюджетных инвестиций.
    • Аудит обоснованности цены строительно-монтажных работ.
    • Приёмка и дальнейшая эксплуатация объектов бюджетных инвестиций.
    • Аудит в сфере закупок.
    • Анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.
    • Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
    • Обобщение результатов осуществления деятельности, указанной в части 3 ст. 98 Федерального закона № 44-ФЗ: установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков; подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок; систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации.
    • Взаимодействие с органами, осуществляющими контроль в сфере закупок, исключение дублирующих функций.
    1. Анализ формирования доходной части бюджета и контроль за исполнением плановых назначений по доходным источникам
    • Анализ полноты н обоснованности формирования доходов бюджетов соответствующего уровня в ходе экспертизы проектов закона (решения) о бюджете законодательного (представительного) органа, организация и осуществление взаимодействия с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета.
    • Анализ полноты учета объектов налогообложения по имущественным налогам (в т.ч. налогу на имущество, земельный налог).
    • Практика взаимодействия КСО с налоговыми и регистрирующими органами.
    • Проведение КСО оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
    • Оценка законности предоставления государственных (муниципальных) гарантий и поручительств обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета) и имущества, находящегося государственной собственности субъекта Российской Федерации (в муниципальной собственности).
    • Организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ (в муниципальной собственности), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту РФ (муниципальному образованию).
    • Анализ полноты учета земельных ресурсов субъекта РФ (муниципального образования), соблюдения принципа платности использования земли.
    • Практика взаимодействия КСО с регистрирующими органами, в том числе с органами федерального земельного контроля.
    • Анализ и оценка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ (в муниципальной собственности), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту РФ (муниципальному образованию).
    • Учет, управление, повышение эффективности использования и оптимизации имущества Казны.
    • Контроль за проведением инвентаризации Казны, обязательной при составлении годовой отчётности.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100