Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (8|3853)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (15|9002)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2645)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Управление доходностью ТЦ и ТРЦ: лучшая отечественная практика и зарубежный опыт


Управление доходностью ТЦ и ТРЦ: лучшая отечественная практика и зарубежный опыт версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 15 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 22300 руб., за человека

Приглашаются:
Ø  Владельцы и управляющие
торговых центров.
Ø  Представители управляющих и
девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
Ø  Практические рекомендации по
выполнению плана арендного дохода.
Ø  Алгоритм работы с
арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
Ø  Обобщенный опыт коллег в
сфере управления торговыми (торгово-развлекательными) центрами.
В стоимость семинара входит:
Ø  Сертификат в объёме 16
часов.
Ø  Комплект авторских
материалов, кофе-паузы.
 Программа мероприятия:
 
1. Проблемы и тенденции управления
торговым центром: отечественный и зарубежный опыт

Ø  Уход бизнеса в интернет.
Ø  Концепция ТЦ и ТРЦ.
Ø  Обеспечение взаимодействия
социальных слоев общества.
Ø  Проведение культурных
мероприятий.
Ø  Объединение процесса
совершения покупки и досуга.
Ø  Городской центр «под
крышей».
Ø  Влияние процесса
глобализации на развитие ТЦ и ТРЦ.
Ø  Организационная структура
управляющей компании: Функции управления. Функции отдела развития. Функции
отдела аренды. Задачи инженерной службы. Задачи службы сервиса.
 
2. Планирование маркетинговой
деятельности торгового (торгово-развлекательного) центра

Ø  Анализ степени охвата
целевого рынка.
Ø  Анализ рыночной позиции
объекта.
Ø  Анализ структуры целевой
аудитории рынка.
Ø  Анализ показателей работы
арендаторов.
Ø  Оценка деятельности ключевых
конкурентов.
Ø  Оценка эффективности
рекламных компаний.
Ø  Изучение особенностей
посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости
представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование
транзитного автомобильного и пешеходного потока).
Ø  Оценка известности марки
центра и популярности у целевой аудитории.
Ø  Восприятие имиджа торгового
центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим,
удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения
потребителей).
Ø  Оценка степени
удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации
о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в
центре.
Ø  Изучение особенностей
покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
Ø  Поведение потребителей
выбранных целевых групп.
Ø  Показатели маркетинговой
эффективности объекта: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс;
удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда
объекта.
Ø  Составление плана
маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового
центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ
лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
Ø  Сезонное и праздничное
оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по
праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование
сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
Ø  Организация событий в
торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная
анимация).
Ø  Планирование и реализация
рекламных кампаний в СМИ.
Ø  Организация звукового, музыкального
и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной
навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
 
3. Обеспечение заполнения площадей.
Выполнение плана по арендному доходу

Ø  Оценка рисков освобождения
площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в
том числе якорных.
Ø  Учет изменений форматов
магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
Ø  Мониторинг рынка, поиск
перспективных арендаторов.
Ø  Обработка заявок новых
потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка
претендентов на освобождающиеся площади).
Ø  Как быстро заполнить
вакантные площади?
Ø  Изменение арендной ставки,
схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
Ø  Юридическое регулирование
спорных вопросов с арендаторами.
Ø  Изучение удовлетворенности
арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые
оказывает им центр.
Ø  Согласование графика
загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях
арендаторов.
Ø  Консультирование арендаторов
по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в
торговом центре.
Ø  Оценка стабильности работы
арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети. контроль
качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным
требованиям.
Ø  Оценка роли арендаторов и их
значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных
деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение
определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в
торговом центре).
4. Управление капиталом и инвестициями в
торгового (торгово-развлекательного) центра

Ø  Оценка недвижимости.
Ø  Экспертиза объекта.
Ø  Привлечение арендаторов и
сдача помещений в наем.
Ø  Расчет ставок арендной платы
и арендных графиков.
Ø  Привлечение инвестиций для
ремонта и реконструкции объекта.
Ø  Анализ фактических доходов и
расходов объекта.
Ø  Пути увеличения доходности,
повышения качества обслуживания и предложения новых услуг арендаторам.
Ø  Модернизация оборудования,
сведение к нулю вероятности возникновения проблем, связанных с эксплуатацией
зданий.
Ø  Анализ и оценка
конкурентоспособности объекта.
Ø  Определение эффективности
использования объекта с учетом состояния и прогноза развития рынка. 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100