|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Управление доходностью ТЦ и ТРЦ: лучшая отечественная практика и зарубежный опыт
Управление доходностью ТЦ и ТРЦ: лучшая отечественная практика и зарубежный опыт |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 15 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
22300 руб., за человека |
Приглашаются: Ø Владельцы и управляющие торговых центров. Ø Представители управляющих и девелоперских компаний. В ходе мероприятия Вы получите: Ø Практические рекомендации по выполнению плана арендного дохода. Ø Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей. Ø Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговыми (торгово-развлекательными) центрами. В стоимость семинара входит: Ø Сертификат в объёме 16 часов. Ø Комплект авторских материалов, кофе-паузы. Программа мероприятия: 1. Проблемы и тенденции управления торговым центром: отечественный и зарубежный опыт Ø Уход бизнеса в интернет. Ø Концепция ТЦ и ТРЦ. Ø Обеспечение взаимодействия социальных слоев общества. Ø Проведение культурных мероприятий. Ø Объединение процесса совершения покупки и досуга. Ø Городской центр «под крышей». Ø Влияние процесса глобализации на развитие ТЦ и ТРЦ. Ø Организационная структура управляющей компании: Функции управления. Функции отдела развития. Функции отдела аренды. Задачи инженерной службы. Задачи службы сервиса. 2. Планирование маркетинговой деятельности торгового (торгово-развлекательного) центра Ø Анализ степени охвата целевого рынка. Ø Анализ рыночной позиции объекта. Ø Анализ структуры целевой аудитории рынка. Ø Анализ показателей работы арендаторов. Ø Оценка деятельности ключевых конкурентов. Ø Оценка эффективности рекламных компаний. Ø Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока). Ø Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории. Ø Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей). Ø Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре. Ø Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей. Ø Поведение потребителей выбранных целевых групп. Ø Показатели маркетинговой эффективности объекта: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда объекта. Ø Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов. Ø Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра. Ø Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация). Ø Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ. Ø Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей. 3. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу Ø Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных. Ø Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе. Ø Мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов. Ø Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади). Ø Как быстро заполнить вакантные площади? Ø Изменение арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов. Ø Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами. Ø Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр. Ø Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов. Ø Консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре. Ø Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети. контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям. Ø Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре). 4. Управление капиталом и инвестициями в торгового (торгово-развлекательного) центра Ø Оценка недвижимости. Ø Экспертиза объекта. Ø Привлечение арендаторов и сдача помещений в наем. Ø Расчет ставок арендной платы и арендных графиков. Ø Привлечение инвестиций для ремонта и реконструкции объекта. Ø Анализ фактических доходов и расходов объекта. Ø Пути увеличения доходности, повышения качества обслуживания и предложения новых услуг арендаторам. Ø Модернизация оборудования, сведение к нулю вероятности возникновения проблем, связанных с эксплуатацией зданий. Ø Анализ и оценка конкурентоспособности объекта. Ø Определение эффективности использования объекта с учетом состояния и прогноза развития рынка.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|