Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (9|3843)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|130)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Основы ITIL 4


Основы ITIL 4 версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Клеверикс
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
Место проведения: Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Преподаватели:   Cleverics
Стоимость: 25075 руб., за человека

Библиотека ITIL — это ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления
информационными технологиями. Обычно именно с этого свода знаний специалисты
начинают изучение обширной сферы управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management). Фактически,
знание процессов, терминов и подходов ITIL стало обязательным требованием ко
всем участникам современного рынка ИТ, в том числе и в нашей стране. Летом 2011
года библиотека была обновлена, исправлена и дополнена новыми рекомендациями и
процессами.
Это вводный курс, знакомящий слушателей с ITIL —историей,
структурой, содержанием и особенностями библиотеки. Материал курса формирует
основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления
ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного
экзамена ITIL Foundation in IT Service Management («Основы ITIL»).
Несмотря на обзорный характер курса, его материал позволяет не
только составить первое впечатление о новейшей версии библиотеки ITIL но и
оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в своей компании, определить
собственные задачи по совершенствованию деятельности, структурировать знания
практик управления ИТ-услугами и быть готовым начать улучшения. Кроме того,
тренер проведет анализ инструментов автоматизации практических рекомендаций
библиотеки и даст общие рекомендации к выбору и направлениям автоматизации.
Аудитория

  • Руководители и сотрудники
    служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги

  • Студенты, изучающие
    управление информационными технологиями

  • Руководители и сотрудники
    сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях


Формат
·        
Длительность курса — 3 дня
·        
Число слушателей курса — от 5 до 12
·        
Изучение материалов курса подкрепляется
практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения
·        
Курс аккредитован. Материал курса соответствует
требованиям института EXIN к сертификационным курсам «ITIL Foundation in IT Service Management», что подтверждено
официальной аккредитацией

 
·        
Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей
к прохождению сертификационного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management. В конце курса
слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно
прокомментирует каждое из заданий

 
Программа учебного курса
·        
Управление ИТ-услугами
o   Назначение
сервис-менеджмента

 
o   Место
в структуре управления
o   Основные
принципы
·        
Библиотека ITIL
o   История
o   Структура

 
o   Преимущества
и критика

 
·        
Проектирование услуг
o   Управление
уровнем услуг

 
o   Управление
каталогом услуг

 
o   Управление
поставщиками
o   Управление
доступностью
o   Управление
мощностями
o   Управление
непрерывностью ИТ-услуг

 
o   Управление
информационной безопасностью

 
·        
Преобразование услуг
o   Управление
изменениями
o   Управление
релизами
o   Управление
конфигурациями и активами
o   Управление
знаниями
o   Обзор
процессов преобразования услуг

 
·        
Эксплуатация услуг
o   Управление
событиями
o   Управление
инцидентами

 
o   Управление
запросами на обслуживание
o   Управление
проблемами
o   Service desk
·        
Стратегия услуг
o  
Формирование стратегии

 
o  
Управление финансами

 
o  
Управление взаимоотношениями с бизнесом
·        
Постоянное улучшение услуг
o   Цикл
Деминга

 
o   Модель
постоянного улучшения
o   Семишаговый
процесс совершенствования
·        
Обзор инструментов автоматизации

 
·        
Анализ пробного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100