|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Организация документооборота и работы с документами по личному составу в государственных и муниципальных организациях и учреждениях
Организация документооборота и работы с документами по личному составу в государственных и муниципальных организациях и учреждениях |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 30 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
29800 руб., за человека |
Приглашаются:- Руководители и специалисты административных и кадровых служб и департаментов.
- Помощники руководителей, офис-менеджеры.
- Сотрудники секретариата, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела.
- Все заинтересованные лица.
Цель курса :- Практические рекомендации по работе с документами по личному составу.
- Алгоритм формирования номенклатуры дел.
- Сборник примеров составления типовых документов.
- Обобщенный опыт коллег и актуализацию профессиональных знаний, умений и навыков специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организации в рамках требований профстандартов.
Программа курса: - Программа курса:
- Работа с документами по личному составу в государственных и муниципальных учреждениях и организациях
- Обзор действующих нормативных правовых актов.
- Обеспечение соблюдения требований, установленных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, по организации хранения, учета, комплектования и использования документов по личному составу.
- Классификация документов по личному составу.
- Организационно-распорядительные документы по личному составу (приказы, распоряжения, трудовые договоры (служебные контракты).
- Документы по учету кадров.
- Документы по расчетам заработной платы и другим выплатам.
- Документы по охране труда.
- Сроки хранения документов по личному составу.
- Комплектование архивов организаций, государственных и муниципальных архивов документами по личному составу.
- Подготовка документов по личному составу к передаче в архив организации.
- Особенности формирования отдельных дел по личному составу.
- Проведение экспертизы ценности документов по личному составу в архиве организации.
- Передача документов по личному составу в государственный, муниципальный архив.
- Хранение и учет документов по личному составу в архивах организаций, государственных и муниципальных архивах.
- Хранение документов по личному составу.
- Учет документов по личному составу.
- Состав и формы основных и вспомогательных внесение изменений в учетные документы.
- Создание и ведение справочно-поисковых средств к документам по личному составу.
- Опись дел по личному составу.
- Основные функции описи дел по личному составу и принципы ее составления.
- Порядок составления описи дел по личному составу в организации.
- Оформление описи дел по личному составу.
- Схема систематизации дел в описи.
- Справочный аппарат к описи.
- Опись дел по личному составу в государственном, муниципальном архиве.
- Другие архивные справочники в государственном, муниципальном архиве.
- Использование документов по личному составу.
- Организация доступа к документам по личному составу.
- Организация использования документов по личному составу.
- Архивная справка.
- Архивная выписка.
- Архивная копия.
- Информационное письмо.
- Разработка номенклатуры дел
- Организация работы по составлению номенклатур дел.
- Методика составления номенклатур дел.
- Разделы номенклатуры дел.
- Оформление, согласование, утверждение номенклатуры дел.
- Внедрение номенклатур дел.
- Требования к оформлению организационно-распорядительной документации
- Общие требования к созданию документов.
- Оформление реквизитов документов.
- Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования).
- Эмблема.
- Товарный знак (знак обслуживания).
- .Код формы документа.
- Наименование организации — автора документа.
- Наименование структурного подразделения — автора документа.
- Наименование должности лица — автора документа.
- Справочные данные об организации.
- Наименование вида документа.
- Дата документа.
- Регистрационный номер документа.
- Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа. Место составления (издания) документа.
- Гриф ограничения доступа к документу.
- Реквизит «Адресат».
- Гриф утверждения документа.
- Заголовок к тексту. Текст документа. Отметка о приложении.
- Гриф согласования документа. Виза. Подпись. Печать.
- Электронная подпись.
- Отметка об исполнителе.
- Отметка о заверении копии.
- Отметка о поступлении документа.
- Резолюция.
- Отметка о контроле. Отметка о направлении документа в дело.
- Подготовка документа.
- Текст документа. Разделы, подразделы, пункты, подпункты, нумеруемые арабскими цифрами.
- Построение грамматически связного текста. Текст организационного и распорядительного документа.
- Бланки документов. Требования к оформлению, виды, реквизиты.
- Подготовка электронных документов.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|