Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3166)
Маркетинг (1|893)
Управление персоналом (9|3843)
Управление продажами (1|2215)
Финансы, бухучет, налоги (20|8992)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (2|522)
Делопроизводство, секретариат (8|1094)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (8|2644)
Корпоративное обучение (2|130)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Малый гостиничный бизнес: управление без проблем


Малый гостиничный бизнес: управление без проблем версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 15 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 24800 руб., за человека

Приглашаются:
    • Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
Цель семинара :
    • Обсудить отечественную и зарубежную практику управления мини-отелем.
    • Изучить новые тенденции развития гостиничного бизнеса.
    • Обсудить стратегии и тактику развития гостиничного бизнеса.
    • Изучить показатели оценки эффективности работы мини-отелей.
Программа семинара: 
  1. Ключевые точки управления мини-отелем
  • Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
  • Оптимальная оргструктура мини-отеля.
  • Организация питания.
  • Оптимизация обслуживания клиентов.
  • Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
  • Ценообразование в мини-отеле.
  • Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
  • Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.
  1. Эксплуатация гостиницы. За счет чего можно достигнуть роста доходов гостиницы?
  • Особенности и отличия.
  • Влияние брэнда на привлекательность гостиницы.
  • Формирование ценовой политики.
  • Средняя загрузка, средняя цена номера, доходы и расходы (на примере гостиниц с номерным фондом 200 номеров и 30 номеров).
  • Маркетинг гостеприимства.
  • Эффективное построение работы с различными каналами привлечения клиентов.
  • Повышение качества обслуживания гостей.
  • Оптимизации операционных и иных расходов предприятия.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Внедрение в работу стандартов обслуживания и стандартов операционной деятельности.
  • Использование программ лояльности и работа с текущей базой клиентов.
  • Профессиональный подбор и обучение персонала.
  • Операционное управление.
  • Оптимизация расходов.
  • Оценка эффективности работы персонала.
  • Анализ гостиничных проектов.
  • Прогнозирование операционных доходов, расходов, рентабельности и сроков окупаемости проекта.
  • Разработка концепции отеля.
  • Разработка и внедрение стандартов операционной деятельности.
  • Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
  • Разработка ценовой политики.
  • Проведение мероприятий направленных на контроль качества процесса обслуживания.
  • Организация и проведение маркетинговых исследований.
  • Оснащение гостиничных объектов.
  • Аренда гостиниц и отелей.
  1. Housekeeping (хозяйственная служба)
  • Оргструктура службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
  • Технология поэтажного сервиса гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений.
  • Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата.
  • Предметы разового потребления в фирменной упаковке, рекламные проспекты, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы.
  • Работа с жалобами постояльцев.
  • Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности (ПББ).
  • Регламент организации службы питания.
  • Орг. структура службы питания: кухня, продовольственное снабжения, выбор продуктов, оптимизация работ, стандарты.
  1. Продвижение отеля: малобюджетные способы
  • Малобюджетное продвижение отеля: как при низких затратах получить быстрый результат.
  • Способы усиления маркетинговой стратегии отеля.
  • Действующие инструменты для привлечения новых гостей, увеличения среднего счета, повышения частоты заездов, стимулирования положительных отзывов.
  • Позиционирование отеля.
  • Как разные категории гостей влияют на работу отели и его маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат.
  • «Конечная» цель маркетинга отеля.
  • Воронка продаж номерного фонда как система управления маркетингом.
  • Влияние персонала на гостей с позиции маркетинговой политики отеля.
  1. Психология взаимодействия с клиентом: эффективные приемы для создания позитивного впечатления
  • Процедура общения с клиентами: алгоритмы и основные правила.
  • Поведение клиентов и мотивы покупки гостиничных услуг.
  • Создание атмосферы доверия между клиентами и сотрудниками отеля, установление и улучшение отношений с клиентами.
  • Различные категории клиентов и специфика их обслуживания. Особенности общения с «трудным» клиентом.
  • Управление поведением клиентов (способы влияния на клиентов: убеждение, натиск, манипуляция).
  • Индивидуальный стиль и имидж сотрудников. «Bodylanguage».
  • Развитие основных и дополнительных услуг как способ создания благоприятных условий для клиентов мини-отеля.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100