|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). (Адрес: г. Москва, м. Краснопресненская (кольцевая) или м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (как проходите в арку - сразу слева), этаж 4. Помещение Центра развития «Открытая реальность».
Как пройти от метро «Краснопресненская»: выходите из метро, напротив идете в пешеходный переход и переходите на другую сторону . Из пешеходного перехода выходите налево на улицу Красная Пресня и идете вверх до первого переулка (со светофором). Это и будет Волков переулок.
Поворачиваете направо и идете до второй арки. Проходите в арку и слева будет первый подъезд - заходите и поднимаетесь на 4-й этаж.) |
|
Преподаватели: |
Банис Лилиана |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль! Как грамотно обслужить Клиента с первой по последнюю минуту общения, как сделать так, чтобы Клиент еще не раз вернулся к Вам, и вместе с собой привел своих знакомых? Как, в конечном итоге, расширить свою клиентскую базу? Ответы на эти вопросы участники тренинга получат в виде поэтапной модели обслуживания Клиента. Целевая аудитория: сотрудники, в обязанности которых входит личное общение с клиентами. Цели тренинга: развить у участников профессиональные навыки эффективного личного общения с Клиентами. Результат: Участники тренинга: - смогут грамотно вступить в контакт с Клиентом,
- научатся выявлять или формировать потребности Клиентов,
- узнают о том, как профессионально обслужить Клиента с точки зрения персональной стороны обслуживания,
- смогут правильно организовать послепродажное обслуживание,
- узнают о том, как сохранять существующих Клиентов и активно привлекать новых,
- узнают о способах переведения разовых Клиентов в разряд приверженцев
компании (постоянных клиентов, самостоятельно рекламирующих Вашу компанию) - научатся работать с возражениями и претензиями Клиентов.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|