Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (11|3037)
Маркетинг (1|886)
Управление персоналом (15|3273)
Управление продажами (3|2011)
Финансы, бухучет, налоги (83|8352)
Государственное и муниципальное управление (1|128)
Право (27|1362)
Логистика, ВЭД, таможня (4|845)
Менеджмент (10|1339)
Реклама и PR (1|321)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (30|1949)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|116)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (9|465)
Делопроизводство, секретариат (5|972)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (7|2619)
Корпоративное обучение (2|108)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности


Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: 11 Декабря 2019 года
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Москва, Москва, Волков переулок, дом 4 (м. Краснопресненская). (Адрес: г. Москва, м. Краснопресненская (кольцевая) или м. Баррикадная, Волков переулок, дом 4, подъезд 1 (как проходите в арку - сразу слева), этаж 4. Помещение Центра развития «Открытая реальность». Как пройти от метро «Краснопресненская»: выходите из метро, напротив идете в пешеходный переход и переходите на другую сторону . Из пешеходного перехода выходите налево на улицу Красная Пресня и идете вверх до первого переулка (со светофором). Это и будет Волков переулок. Поворачиваете направо и идете до второй арки. Проходите в арку и слева будет первый подъезд - заходите и поднимаетесь на 4-й этаж.)
Преподаватели:   Банис Лилиана
Стоимость: 16000 руб., за человека

Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая
зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не
стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного
Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
Как грамотно обслужить Клиента с первой по последнюю минуту общения,
как сделать так, чтобы Клиент еще не раз вернулся к Вам, и вместе с
собой привел своих знакомых? Как, в конечном итоге, расширить свою
клиентскую базу? Ответы на эти вопросы участники тренинга получат в виде
поэтапной модели обслуживания Клиента.
Целевая аудитория: сотрудники, в обязанности которых входит личное общение с клиентами.
Цели тренинга: развить у участников профессиональные навыки эффективного личного общения с Клиентами.
Результат:
    Участники тренинга:
  • смогут грамотно вступить в контакт с Клиентом,
  • научатся выявлять или формировать потребности Клиентов,
  • узнают о том, как профессионально обслужить Клиента с точки зрения персональной стороны обслуживания,
  • смогут правильно организовать послепродажное обслуживание,
  • узнают о том, как сохранять существующих Клиентов и активно привлекать новых,
  • узнают о способах переведения разовых Клиентов в разряд приверженцев
    компании (постоянных клиентов, самостоятельно рекламирующих Вашу
    компанию)
  • научатся работать с возражениями и претензиями Клиентов.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100