Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (10|3063)
Маркетинг (1|886)
Управление персоналом (33|3357)
Управление продажами (9|2045)
Финансы, бухучет, налоги (99|8535)
Государственное и муниципальное управление (0|130)
Право (23|1392)
Логистика, ВЭД, таможня (2|850)
Менеджмент (12|1375)
Реклама и PR (1|322)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (41|1978)
Туризм, гостиницы, рестораны (4|118)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (14|483)
Делопроизводство, секретариат (11|1002)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (9|2680)
Корпоративное обучение (2|111)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Экономика предприятия (организации): реперные точки управления


Экономика предприятия (организации): реперные точки управления версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: 08 Июня 2020 года; 25 Августа 2020 года
Продолжительность: 4 дня / 30 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 31100 руб., за человека

Приглашаются:
    • Генеральные директора. Директора по развитию.
    • Директора по экономике и финансам.
    • Директора по безопасности.
    • Руководители и специалисты планово-экономических и финансовых служб и департаментов.
    • Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по созданию системы комплаенс-менеджмента на предприятии.
    • Алгоритм контроля развития предприятия.
    • Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.
Программа курса: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Управление организацией и ресурсами
  1. Производственный процесс и принципы его организации
  • Построение производственной структуры.
  • Определение длительности производственного цикла при различных видах движения предмета труда.
  1. Управление организацией
  • Организационная структура предприятия; методы управления на предприятии.
  1. Основные фонды предприятия
  • Расчет величины износа и амортизации основных фондов предприятия.
  • Показатели движения и эффективности использования основных фондов.
  • Производственная мощность предприятия.
  1. Оборотные средства предприятия
  • Нормирование оборотных средств предприятия.
  • Показатели эффективности использования оборотных средств предприятия.
  1. Трудовые ресурсы предприятия
  • Показатели движения трудовых ресурсов предприятия.
  • Показатели эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
  1. Финансовые ресурсы предприятия
  • Финансовые ресурсы предприятия и источники их формирования, финансовый механизм предприятия.
  1. Инновационная и инвестиционная деятельность в организации
  • Виды инноваций.
  • Современные организационные формы инновационной деятельности. Государственное регулирование инновационных процессов; требования, предъявляемые к инновационному менеджеру.
  1. Инвестиции
  • Особенности, системы классификации; инвестиционный рынок.
  • Источники финансирования инвестиционной деятельности, методы и формы инвестирования.
  • Учет рисков при оценке эффективности инвестиционных проектов.
  1. Научно-технологический потенциал предприятия
  • Оценка эффективности научно-технологического потенциала.
  • Определение организационного уровня производства.
 ВТОРОЙ ДЕНЬ — Анализ, планирование, экономическая эффективность
  1. Оплата труда на предприятии
  • Определение величины заработной платы при использовании различных форм и систем оплаты труда.
  1. Издержки предприятия
  • Составление калькуляции себестоимости продукции с использованием различных методов.
  1. Планирование в организации
  • Стратегическое планирование.
  • Оперативное планирование.
  • Текущее планирование.
  • Бизнес-план.
  1. Конкурентоспособность и качество продукции
  • Оценка конкурентоспособности продукции различными методами.
  • Расчет затрат по выполнению операций технического контроля.
  • Определение абсолютной и относительной величины брака.
  1. Ценообразование в организации
  • Выбор ценовой политики и ценовой стратегии предприятия.
  1. Прибыль и рентабельность
  • Расчет показателей рентабельности.
  1. Экономическая эффективность предприятия
  • Расчет показателей эффективности с использованием различных методов.
 ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Контроль бухгалтерской службы
  1. Ответственность Главного бухгалтера на предприятии: где она начинается и заканчивается. За что отвечает руководитель и собственник бизнеса
  • Ответственность Главного бухгалтера на предприятии: как грамотно разработать должностные инструкции для Главного бухгалтера, за что должен отвечать Главный бухгалтер, а за что ответственность ложится на руководителя и собственника бизнеса. Право подписи Главного бухгалтера.
  • Зона ответственности Главного бухгалтера в соответствии с законодательством: «Федеральный закон о бухгалтерском учете»; 127 ФЗ О банкротстве, 115 Федеральный закон. Должен ли Главный бухгалтер отвечать за последствия налоговых правонарушений. Актуальная судебная практика.
  • Какие требования можно предъявлять к Главному бухгалтеру в соответствии с законом. Профстандарт: актуальность применения. Какие дополнительные требования могут быть предъявлены к работе Главного бухгалтера. Можно ли возложить на Главного бухгалтера материальную ответственность.
  • Главный бухгалтер и его юридические знания: должен ли Главный бухгалтер знать основы гражданского кодекса и какую он играет роль при разработке договорной политики предприятия.
  • Что делать если мнения Главного бухгалтера и руководителя бизнеса по вопросам ведения бизнеса расходятся. Должен ли Главный бухгалтер уведомить об этом соответствующие гос. органы?
  1. Как руководителю проверить работу своего Главного бухгалтера
  • Как проконтролировать расчеты с клиентами, покупателями и поставщиками. Как не специалисту в области бухгалтерского учета понять, что все документы выписаны и отправлены клиентам вовремя. Как избежать возникновения непредвиденной задолженности при расчетах с клиентами.
  • Как проконтролировать своевременность сдачи отчетности Главным бухгалтером. Как понять, что от налоговой не будет никаких «сюрпризов», связанных с работой бухгалтерской службы. Что сделать сейчас, чтобы избежать проблем в будущем. Как проследить за правильностью расчетов с налоговой.
  • Как избежать блокировки счета по вине бухгалтера: когда блокирует счет налоговая, а когда банк. Как проконтролировать работу Главного бухгалтера таким образом, чтобы избежать блокировок, и не останавливать деятельность бизнеса. Специфика взаимоотношений с банком по 115 ФЗ.
  • KPI для бухгалтерской службы. Как понять сколько нужно платить Главному бухгалтеру и на какие результаты ориентироваться.
  • Как грамотно составить трудовой договор с Главбухом и что туда включить.
  1. Налоговые риски, связанные с работой Главного бухгалтера, о которых должен знать руководитель
  • Тенденции в развитии налогового законодательства в 2019 году. На какие налоги налоговики делают упор, что контролирует больше, а что меньше. Каковы основные тенденции в развитии налогового законодательства сейчас и как это отражается на работе Главного бухгалтера.
  • Декларация по НДС как основной способ контроля работы налогоплательщика. Что должен знать Ваш бухгалтер по данному вопросу и как избежать рисков связанных с последующей выездной налоговой проверкой в результате ошибок в декларации по НДС.
  • Новые правила признания расходов в Налоговом кодексе: ст. 54.1 . Как совместно с Главным бухгалтером защитить свой бизнес от налоговых рисков: что должен знать руководитель, что должен делать Главный бухгалтер. Как не понести убытки.
  • Уведомление о вызове в налоговую и допрос налогоплательщика. Какие знания и навыки Вашего бухгалтера понадобятся в этой ситуации. Как избежать рисков с помощью Главного бухгалтера.
  • Дробление бизнеса: почему мнение бухгалтера и руководителя расходятся. Как правильно работать в холдинге и свести налоговые риски к минимуму.
  • Понятие контролируемой иностранной организации. Как правильно работать с ВЭД и о чем ваш Главный бухгалтер может не знать при работе с иностранными контрагентами.
 ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ –Конкурентная безопасность
  1. Комплаенс-система
  • Объекты системы комплаенс-контроля.
  • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
  • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
  1. Мошенничество
  • Последствия экономических преступлений для компаний.
  • Определение мошенничества.
  • Российское и международное законодательство.
  • Классификация видов мошенничества.
  • Мотивы мошенничества.
  • «Треугольник мошенничества».
  • Типаж мошенника.
  • Выявление случаев мошенничества.
  • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
  • Индикаторы мошенничества.
  • Типовые схемы мошенничества.
  • Коррупция (откаты, конфликт интересов).
  • Проведение расследования.
  • Управление процессом расследования мошенничества.
  • Сбор доказательств.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
  • IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
  • Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
  1. Как организовать комплаенс-контроль в компании
  • Комплаенс-контроль, базирующийся на соблюдении норм и правил, предполагающий минимальную комплаенс-систему в организации.
  • Комплаенс-контроль, базирующийся на оценке комплаенс рисков.
  • Объекты системы комплаенс-контроля.
  • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
  • Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
  • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
  1. Отличие конкурентной разведки от «экономического шпионажа»
  • Особенности обеспечения конкурентной безопасности в развитых странах.
  • Правовая характеристика шпионажа по российскому уголовному законодательству. Предмет шпионажа. Объект и субъект шпионажа. Понятие и содержание «экономического шпионажа». Действия по сбору, похищению и использованию сведений, которые возможно квалифицировать как противоправные и подпадающие под действие статей Уголовного и Административного кодексов РФ.
  • Сравнительная характеристика особенностей конкурентной разведки зарубежных компаний.
  • Конкурентная разведка среди функций государства.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100