|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Мастерство активных продаж (семинар-тренинг)
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Малышева, 19
Телефоны: 8 (343) 207-53-70
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Аудитория в центре города |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7200 руб., за человека |
Направление: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, проведение презентаций, бизнес-этикет, деловой имидж. Целевая аудитория: Специалисты в области активных продаж. Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах. Задачи: Получение востребованных знаний и практических современных методик успешных продаж. В программе: I. Мастерская технологий — Система формирования устойчивой партнёрско-клиентской базы — Этапы и принципы современной технологии продаж — Алгоритм подготовки положительного результата продажи II. Мастерская переговоров — Выбор оптимальных стратегий и тактик ведения переговоров — Определение ролевых моделей поведения участников переговорного процесса — Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками отдела продаж III. Мастерская презентации — Особенности установления психологического контакта с клиентом — Приоритеты успешной презентации продукта (товара, услуги) — Правила «перспективного» выхода из контакта с клиентом IV. Мастерская убеждения — Техники «ведения» клиента в заданном направлении — Методы результативной работы с возражениями клиента — Эффективные психологические доводы в убеждении V. Мастерская психологии — Правила реагирования на различные психологические типы клиентов — Предотвращение и нивелирование конфликтной ситуации — Универсальная схема действий на жалобу клиента VI. Мастерская имиджа — Методики психологической самооптимизации менеджера — Условия и правила выбора рабочего делового костюма — Использование языка тела (жесты, мимика) для достижения поставленной цели Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных деловых ситуаций, практическая отработка навыков общения с заказчиком (покупателем, клиентом). В результате вы получите эффективные инструменты и техники организации успешных продаж в современных рыночных условиях. Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый / корпоративный. Продолжительность: 2 дня – 24 академических часа. График занятий: По календарному плану. График занятий и стоимость корпоративного обучения – договорные. Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|