Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (4|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (8|3853)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (15|9002)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (1|1419)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2645)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Конфликтный клиент: от претензий к лояльности


Конфликтный клиент: от претензий к лояльности версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Волков пер. дом 4 (Волков пер. дом 4, аудитория 4)
Преподаватели:   рублева лариса викторовна
Стоимость: 11700 руб., за человека

Цели тренинга: научить предотвращать конфликты с клиентами и повысить эффективность разрешения участниками конфликтных ситуаций.
В результате тренинга участники смогут:
   * избегать развития конфликта, "тушить" конфликт в его начале
   * использовать эффективные технологии разрешения конфликта
   * управлять эмоциями клиента
   * управлять своим состоянием и разовьют стрессоустойчивость
   * правильно организовать свою работу с претензиями
Программа тренинга
Модуль 1. Механизм возникновения и развития конфликта
 * Виды конфликтов (естественные, искусственные)
 * Предпосылки конфликта. Механизм развития конфликтов
 * Что приводит к обострению конфликта. Понятие конфликтогенов
 * Типы конфликтогенов. Правила бесконфликтного общения
Модуль 2. Управление возмущением клиента
 * Почему возмущается клиент. Чего на самом деле хочет получить в результате конфликта
 * Типы людей по стилю поведения в конфликтной ситуации
 * Техники управления состоянием клиента: вопросы, активное слушание, позитивное переформулирование
Модуль 3. Технология разрешения конфликта
 * Необходимые условия для эффективного разрешения конфликта: контакт, эмоциональный фон
 * Два уровня общения: личность-личность и существо дела
 * Алгоритм разрешения конфликта. Особенности работы с клиентом в ситуации его вины, либо вины компании
 * Линия времени в конфликте. Использование принципов линии времени для эффективного разрешения конфликтных ситуаций
Модуль 4. Управление своим состоянием
 * Техника «Диссоциация»
 * Техника «Дыхание»
 * Техника «Изменение субмодальностей»
 * Техника «Я-высказывание»
Модуль 5. Работа с манипулятивным и агрессивным клиентом
 * Причины агрессивного поведения. Виды агрессивного поведения
 * Техники защиты от агрессии. Методы конструктивного реагирования на агрессию
 * Манипуляции: понятие и виды.
 * Способы защиты от манипуляций: внутренние, процедурные, коммуникативные
Модуль 6. Организация работы с претензиями
 * Для чего важна организация работы с претензиями. «Бюрократизация» как способ защиты от манипуляций
 * Основные этапы работы с претензиями: прием претензии, анализ ситуации, предложение вариантов решения
Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.
80% - практика / 20% - практичная теория

Возможно заказать обучение в корпоративном формате (обучение не менее 7 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100