Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3079)
Маркетинг (0|887)
Управление персоналом (13|3470)
Управление продажами (1|2137)
Финансы, бухучет, налоги (39|8681)
Государственное и муниципальное управление (0|130)
Право (5|1410)
Логистика, ВЭД, таможня (3|852)
Менеджмент (1|1397)
Реклама и PR (1|322)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (22|2010)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|495)
Делопроизводство, секретариат (10|1017)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (7|2589)
Корпоративное обучение (2|111)
Тренинги для тренеров. Коучинг (4|479)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Деловые телефонные переговоры (семинар-практикум)


Деловые телефонные переговоры (семинар-практикум) версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: 22 Октября 2020 года
Продолжительность: 1 день / 12 часов
Организатор:
Школа бизнес-коммуникаций
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Малышева, 19
Телефоны: 8 (343) 207-53-70
Место проведения: Екатеринбург, ул. Малышева, 19
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 4000 руб., за человека

Направление: Переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж.
Целевая аудитория: Координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные желающие.
Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.
Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
В программе:
— Подготовка к работе по телефону, тайм-менеджмент сотрудника
— Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
— Совершение исходящего телефонного звонка, якоря делового разговора
— Психологические особенности ведения телефонного разговора
— Элементы культуры деловой речи в телефонном разговоре
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.
Прогнозируемые результаты: Вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.
Формат, тип: Практический бизнес-семинар, открытый / корпоративный.
Продолжительность: 1 день – 12 академических часов.
График занятий и стоимость корпоративного обучения – договорные.
Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты. 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100