Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3168)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (9|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (21|9003)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (1|1438)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (7|1096)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Управление торгово-развлекательным центром: безопасная и бесперебойная эксплуатация


Управление торгово-развлекательным центром: безопасная и бесперебойная эксплуатация версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 12 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17800 руб., за человека

Приглашаются:
  • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра.
  • Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
  • Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
  • Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.

Программа семинара: 
  1. Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
  • Обеспечение бесперебойной работы, ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания, поддержание парка технического оборудования в рабочем состоянии.
  • Составление смет расходов на содержание торгового центра, оптимизация этих расходов.
  • Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений торгового центра, прилегающей территории. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов здания и помещений, инженерных систем (вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, отопления, канализации, электрических сетей и т.п.).
  • Привлечение для проведения работ сторонних организаций, контроль качества работ и приемка выполненных работ.
  • Контроль потребления коммунальных услуг в торговом центре, расчет платежей и взаимодействие с коммунальными службами города.
  • Проведение работ по благоустройству территории, взаимодействие с органами государственного и местного управления по вопросам улучшения транспортной доступности центра (подъезды, повороты, организация регулируемых переходов и т.п.).
  • Поддержание помещений и территории торгового центра в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии (уборка, вывоз мусора, утилизация отходов).
  • Обеспечение безопасности персонала и посетителей торгового центра, сохранности товарно-материальных ценностей, пожарной безопасности.
  • Транспортное обеспечение деятельности торгового центра.
  1. Обеспечение безопасности торгового центра
  • Мониторинг объекта: осмотр площади предприятия, определение защищенности торгового центра и составление акта состояния безопасности объекта.
  • Факторы, влияющие на обеспечение безопасности в торговом центре.
  • Требования. Предъявляемые к системе безопасности торговых центров.
  • Элементы системы безопасности:- физическая охрана (ЧОП), выполняющая задачи в соответствии с условиями действующего Договора с торговым предприятием; — служба собственной безопасности; торгового центра (или аппарат контролеров); — полицейское подразделение, обслуживающее супермаркет; — технические средства контроля и видеонаблюдения.
  • Требования, предъявляемые к манере поведения сотрудника охраны.
  • Создание собственной службы безопасности: подготовка необходимой документации (в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»), постановка на учет в налоговые органы, предоставление документов в Управление по лицензионно-разрешительной работе УВД для открытия Частного охранного предприятия.
  • Служба безопасности (СБ) и служба охраны: отличия.
  • Как выбрать охрану.
  • Человеческий фактор как основная проблема, которая мешает охране хорошо выполнять свои обязанности.
  • Основные посты: – на въезде в ТЦ (контроль въезда-выезда машин, т.е. проверка наличия техпаспорта; проверка накладных у водителей грузовых машин); – на входе в ТЦ (этот пост считается одним из самых тяжелых). – пост видеонаблюдения (на посту работает от трех до двадцати мониторов c диагональю 21 дюйм, разделенных на 4-9 квадратов).
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Сертификат в объёме 16 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция

 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100